Нормы проектирования морских портов
Подборка наиболее важных документов по запросу Нормы проектирования морских портов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Что такое складское хозяйство?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В сфере проектирования морских портов виды деятельности, связанные со складским хозяйством, рассматриваются в п. 6.6.4 СП 350.1326000.2018 "Свод правил. Нормы технологического проектирования морских портов" (утв. и введен в действие Приказом Минтранса России от 01.03.2018 N 75), в сфере атомной промышленности - СТО 1.1.1.04.001.1500-2018 "Стандарт организации. Правила пожарной безопасности при эксплуатации атомных станций", утв. ОАО "Концерн Росэнергоатом" 13.11.2018.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В сфере проектирования морских портов виды деятельности, связанные со складским хозяйством, рассматриваются в п. 6.6.4 СП 350.1326000.2018 "Свод правил. Нормы технологического проектирования морских портов" (утв. и введен в действие Приказом Минтранса России от 01.03.2018 N 75), в сфере атомной промышленности - СТО 1.1.1.04.001.1500-2018 "Стандарт организации. Правила пожарной безопасности при эксплуатации атомных станций", утв. ОАО "Концерн Росэнергоатом" 13.11.2018.
Статья: Обеспечение законности при сохранении человеческой жизни на море
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 3)Вместе с тем безопасность мореплавания обеспечивается посредством реализации нескольких групп правовых норм: во-первых, относящихся к проектированию, конструкции и оборудованию; во-вторых, относящихся к эксплуатации судна; в-третьих, относящихся к организации поиска и спасания людей; в-четвертых, относящихся к организации расследования аварийных морских происшествий и инспектирования в портах <18>. Также безопасность мореплавания (как сохранность на море человеческой жизни, судов и перевозимых ими грузов) должна быть основана на применении системы управления рисками, которая представляет процессы воздействия субъекта на объект управления, проходящие через этапы определения риск-проблемы, выявления и идентификации факторов риска, выявления самого риска, анализа и его оценки, разработки мер по минимизации риска, обобщения результатов по принятым мерам и подготовки предложений <19>.
(Воронкова С.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 3)Вместе с тем безопасность мореплавания обеспечивается посредством реализации нескольких групп правовых норм: во-первых, относящихся к проектированию, конструкции и оборудованию; во-вторых, относящихся к эксплуатации судна; в-третьих, относящихся к организации поиска и спасания людей; в-четвертых, относящихся к организации расследования аварийных морских происшествий и инспектирования в портах <18>. Также безопасность мореплавания (как сохранность на море человеческой жизни, судов и перевозимых ими грузов) должна быть основана на применении системы управления рисками, которая представляет процессы воздействия субъекта на объект управления, проходящие через этапы определения риск-проблемы, выявления и идентификации факторов риска, выявления самого риска, анализа и его оценки, разработки мер по минимизации риска, обобщения результатов по принятым мерам и подготовки предложений <19>.
Нормативные акты
Приказ Росстата от 03.02.2017 N 75
(ред. от 05.10.2023)
"Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере морского и внутреннего водного транспорта"Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов; принимается равным 0,6 - 0,7 согласно п. 13.1.7 "Норм технологического проектирования морских портов", утвержденных Минтрансом России 21.05.1997 (РД 31.3.05-97).
(ред. от 05.10.2023)
"Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере морского и внутреннего водного транспорта"Кз - коэффициент занятости причала обработкой судов; принимается равным 0,6 - 0,7 согласно п. 13.1.7 "Норм технологического проектирования морских портов", утвержденных Минтрансом России 21.05.1997 (РД 31.3.05-97).