Новая форма пфхд
Подборка наиболее важных документов по запросу Новая форма пфхд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка состояния нормативно-правового регулирования ведомственного контроля
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)За последние десять лет произошло существенное обновление законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей деятельность учреждений государственного сектора экономики. Причин, приведших к таким изменениям, довольно много. Создание новых инструментов и механизмов, направленных на достижение повышения эффективности и адресности бюджетных расходов, в частности: перевод деятельности государственных и муниципальных учреждений на программно-целевой метод финансирования, внедрение механизма формирования государственных (муниципальных) заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений; предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов от этой деятельности в распоряжение учреждений; совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности; расширение прав учреждений по распоряжению частью находящегося у них на праве оперативного управления государственного (муниципального) имущества; появление новых подходов к определению форм бюджетного контроля, таких как внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, разработка и внедрение стандартов и др. [1].
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 12)За последние десять лет произошло существенное обновление законодательной и нормативной правовой базы, регулирующей деятельность учреждений государственного сектора экономики. Причин, приведших к таким изменениям, довольно много. Создание новых инструментов и механизмов, направленных на достижение повышения эффективности и адресности бюджетных расходов, в частности: перевод деятельности государственных и муниципальных учреждений на программно-целевой метод финансирования, внедрение механизма формирования государственных (муниципальных) заданий для каждого учреждения и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетных и автономных учреждений; предоставление права бюджетным и автономным учреждениям заниматься приносящей доход деятельностью с поступлением доходов от этой деятельности в распоряжение учреждений; совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений с расширением объема их прав в рамках выполнения задания и реализации плана финансово-хозяйственной деятельности; расширение прав учреждений по распоряжению частью находящегося у них на праве оперативного управления государственного (муниципального) имущества; появление новых подходов к определению форм бюджетного контроля, таких как внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, разработка и внедрение стандартов и др. [1].
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Однако данная практика не просуществовала долго, и уже с августа 2012 года подход к формированию, изменению и утверждению был реконструирован (Приказ Минобрнауки России от 25.06.2012 N 503). Согласно новой форме подхода, указанного в Приказе, было произведено делегирование полномочий в рамках права на утверждения ПФХД. Таким образом, согласно новому Приказу руководитель подведомственного бюджетного учреждения получал право на утверждение плана ПФХД. Такая практика сохранилась и перешла в Порядок, установленный Приказом Министерства образования и науки РФ от 16.06.2016 N 717 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации".
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)Однако данная практика не просуществовала долго, и уже с августа 2012 года подход к формированию, изменению и утверждению был реконструирован (Приказ Минобрнауки России от 25.06.2012 N 503). Согласно новой форме подхода, указанного в Приказе, было произведено делегирование полномочий в рамках права на утверждения ПФХД. Таким образом, согласно новому Приказу руководитель подведомственного бюджетного учреждения получал право на утверждение плана ПФХД. Такая практика сохранилась и перешла в Порядок, установленный Приказом Министерства образования и науки РФ от 16.06.2016 N 717 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации".
Нормативные акты
"Методика учета сырья, товаров и производства в предприятиях массового питания различных форм собственности"
(утв. Роскомторгом 12.08.1994 N 1-1098/32-2)Кардинальные перемены, происшедшие в постановке бухгалтерского учета предприятий общественного питания в связи с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.92, утвердившим Положение о бухгалтерском учете и отчетности, и введением нового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, вызвали необходимость разработки темы "Учет сырья, товаров и производства в предприятиях массового питания различных форм собственности".
(утв. Роскомторгом 12.08.1994 N 1-1098/32-2)Кардинальные перемены, происшедшие в постановке бухгалтерского учета предприятий общественного питания в связи с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.92, утвердившим Положение о бухгалтерском учете и отчетности, и введением нового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, вызвали необходимость разработки темы "Учет сырья, товаров и производства в предприятиях массового питания различных форм собственности".
"Положение о порядке уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением средств от приватизации государственной, муниципальной собственности"
(утв. Минфином РФ 01.09.1995 N 98, Госкомимуществом РФ 25.08.1995 N АК-19/7370, РФФИ 18.08.1995 N ФИ-11-1/2459, Госналогслужбой РФ 10.08.1995 N ВЗ-6-15/433)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.10.1995 N 962)Ежеквартально Госкомимущество России и Роскомзем составляют отчет о средствах, полученных от приватизации, и о фактически произведенных расходах по форме N 2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждения, переведенного на новые условия хозяйствования" и представляют его Минфину России в установленные сроки.
(утв. Минфином РФ 01.09.1995 N 98, Госкомимуществом РФ 25.08.1995 N АК-19/7370, РФФИ 18.08.1995 N ФИ-11-1/2459, Госналогслужбой РФ 10.08.1995 N ВЗ-6-15/433)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.10.1995 N 962)Ежеквартально Госкомимущество России и Роскомзем составляют отчет о средствах, полученных от приватизации, и о фактически произведенных расходах по форме N 2-1 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждения, переведенного на новые условия хозяйствования" и представляют его Минфину России в установленные сроки.