Новое в бюджетном учете в казенных учреждениях с 2021 года

Подборка наиболее важных документов по запросу Новое в бюджетном учете в казенных учреждениях с 2021 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Остатки средств субсидии на госзадание в 2023 году
(Вадимова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 22)
В 2023 году действует новая электронная форма Извещения о трансферте, передаваемом с условием (ф. 0510453) (утв. Приказом Минфина России от 15.04.2021 N 61н). Эту форму обязаны применять в 2023 году уполномоченные организации при ведении бюджетного учета в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений.
Статья: О новых формах унифицированных электронных документов и особенностях их внедрения
(Гудова Т.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 1)
Обязанность по применению новых форм электронных документов с названной даты возникает при ведении бюджетного учета территориальными органами, федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - уполномоченные организации) при осуществлении ими централизуемых полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений, переданных в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.02.2020 N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений". Перечень федеральных органов исполнительной власти, централизуемые полномочия которых осуществляются уполномоченными организациями, приведен в Приложении 1 к Методическим рекомендациям.

Нормативные акты

Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Внимание! При ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 1 января 2025 года (при ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений - с 1 января 2024 года) применяется новая форма решения о проведении инвентаризации.
Обзор: "Основные изменения законодательства в 2022 году для бухгалтера бюджетной организации"
(КонсультантПлюс, 2022)
Федеральные органы и казенные учреждения, которые по решению правительства передали ведение бюджетного учета Казначейству, должны были внедрить новшества уже с 1 января 2022 года.