Нужно ли пробивать чек на задаток
Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли пробивать чек на задаток (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 30.06.2021 N 305-ЭС21-6039 по делу N А40-6998/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством РФ о применении контрольно-кассовой техники случаях.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку наличие состава и события правонарушения подтверждено, процедура и сроки привлечения к административной ответственности соблюдены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что при проведении в ресторане общества сотрудниками инспекции контрольного мероприятия сотрудники общества приняли в качестве задатка денежную сумму в размере 200 000 рублей, не выдав чек и не использовав контрольно-кассовую технику, руководствуясь положениями Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством РФ о применении контрольно-кассовой техники случаях.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку наличие состава и события правонарушения подтверждено, процедура и сроки привлечения к административной ответственности соблюдены.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что при проведении в ресторане общества сотрудниками инспекции контрольного мероприятия сотрудники общества приняли в качестве задатка денежную сумму в размере 200 000 рублей, не выдав чек и не использовав контрольно-кассовую технику, руководствуясь положениями Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации", суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: При заказе автомобиля в автосалоне клиент - физическое лицо вносит задаток в размере 1 000 руб. как гарантию выкупа автомобиля. При поступлении автомобиля в салон и при проведении расчетов задаток возвращается. Нужно ли применять ККТ при получении задатка и его возврате?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Организация занимается продажей новых автомобилей. При заказе автомобиля клиент - физическое лицо вносит задаток в кассу по соглашению в размере 1 000 руб. как гарантию выкупа автомобиля при его поступлении в салон. В дальнейшем при поступлении автомобиля в салон и при проведении расчетов за него данный задаток возвращается клиенту. Должна ли организация применять ККТ при получении задатка от физического лица и его возврате?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Организация занимается продажей новых автомобилей. При заказе автомобиля клиент - физическое лицо вносит задаток в кассу по соглашению в размере 1 000 руб. как гарантию выкупа автомобиля при его поступлении в салон. В дальнейшем при поступлении автомобиля в салон и при проведении расчетов за него данный задаток возвращается клиенту. Должна ли организация применять ККТ при получении задатка от физического лица и его возврате?
"Отдельные хозяйственные операции: бухгалтерский учет и налогообложение"
(Панченко Т.М.)
("Налоговый вестник", 2009)4.2.2. Применение контрольно-кассовой техники
(Панченко Т.М.)
("Налоговый вестник", 2009)4.2.2. Применение контрольно-кассовой техники
Нормативные акты
Постановление главы городского поселения Руза Рузского муниципального района МО от 15.10.2015 N 452
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в городском поселении Руза "Согласование размещения и приема нестационарных (временных, мобильных) объектов"- зарегистрированная карточка регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе в соответствии с требованием ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в городском поселении Руза "Согласование размещения и приема нестационарных (временных, мобильных) объектов"- зарегистрированная карточка регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе в соответствии с требованием ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";
Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 08.12.2014 N 9182-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения и приема нестационарных (временных, мобильных) объектов"- зарегистрированная карточка регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе в соответствии с требованием ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения и приема нестационарных (временных, мобильных) объектов"- зарегистрированная карточка регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе в соответствии с требованием ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";