Нужно ли регистрировать склад как обособленное подразделение

Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли регистрировать склад как обособленное подразделение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовая природа обособленных структурных подразделений организаций
(Парамонова С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 8)
Примечательно, что некоторые акты, действовавшие вплоть до 80-х гг., которые содержали аналогичные нормы, первоначально представительство также относили к разновидности филиала. Например, согласно Положению о государственных торговых предприятиях (торгах), утвержденному Постановлением ЦИК СССР, СНК СССР от 17.08.1927 <24>, каждый торг наделялся правом открывать филиалы. По смыслу данного Положения филиалы могли создаваться не только в виде представительств, отделений, контор, агентств, но и в виде магазинов, складов и т.п. В этом, а также в иных актах этого периода подробное правовое регулирование деятельности юридического лица через создание обособленных подразделений отсутствовало.

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 15.03.2024
(Приложение к решению Роспатента от 27.04.2024 по заявке N 2020753518/33)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>
Представленные заявителем сведения о наличии земельных участков, производственного-складского комплекса, о трудоустройстве 150 штатных единиц, фактических объемах производства с 2011 по 2022 годы, транспортировке отходов и т.д. (1 - 4) филиала в Свердловской области относятся не к заявителю, а к иному юридическому лицу (АО "ЭФКО"), в связи с чем не могут снять оснований, препятствующих государственной регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака на имя заявителя и предусмотренные пунктом 3 статьи 1483 Кодекса. Заявитель ссылается на наличие у него обособленного подразделения в Свердловской области (склад продукции, офис, занимающийся продажей продукции в Свердловской области), однако, данные имущественные комплексы, так же как и заказ продукции у аффилированного юридического лица (АО "ЭФКО") не свидетельствуют о непосредственном производстве самим заявителем испрашиваемых к регистрации товаров 29 и 30 классов МКТУ в данном регионе. При этом, заявителем не было представлено данных о фактическом введении в гражданский оборот испрашиваемых к регистрации товаров 29 и 30 классов МКТУ, а также материалов, подтверждающих факт отсутствия введения потребителя в заблуждения относительно места производства товаров, места нахождения заявителя.
Приказ Росалкогольрегулирования от 12.08.2019 N 199
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции, лицензированию производства, хранения, поставок и розничной продажи винодельческой продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2020 N 57372)
3.1) изменение указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений, по которым зарегистрированы транспортные средства (вид, марка, модель, государственный регистрационный знак транспортного средства);