Нужно ли вносить изменения в устав при добавлении оквэд
Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли вносить изменения в устав при добавлении оквэд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие изменения ОАО, ЗАО и ОДО обязаны внести в устав и в ЕГРЮЛ в связи с вступлением в силу с 01.09.2014 изменений в гл. 4 ГК РФ?
(Консультация эксперта, 2024)Обязаны ли ЗАО внести изменения в устав в связи с упразднением данной организационно-правовой формы и пройти перерегистрацию?
(Консультация эксперта, 2024)Обязаны ли ЗАО внести изменения в устав в связи с упразднением данной организационно-правовой формы и пройти перерегистрацию?
Вопрос: Как организации изменить (исключить или добавить) виды деятельности (коды по ОКВЭД) в ЕГРЮЛ?
(Консультация эксперта, 2024)Так как изменения вносятся в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, и эти изменения отражаются в учредительных документах организации, следует заполнить заявление по форме Р13014, проставив в п. 2 титульного листа значение "1" - "внесение изменений в учредительный документ юрлица и (при необходимости) изменение сведений о юрлице, содержащихся в ЕГРЮЛ". В следующем поле п. 2 ("Для значения 1 указать, в какой форме внесены изменения в учредительный документ") проставляется значение, соответствующее тому, в какой форме внесены изменения - в виде изменений в устав или в виде новой редакции. В листе К заполняется п. 1 на странице 1 при добавлении в ЕГРЮЛ кода по ОКВЭД либо п. 2 на странице 2 - при исключении из ЕГРЮЛ кода по ОКВЭД. Также заполняется лист П (п. 9, пп. 1, 2 п. 96, п. 99 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган).
(Консультация эксперта, 2024)Так как изменения вносятся в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, и эти изменения отражаются в учредительных документах организации, следует заполнить заявление по форме Р13014, проставив в п. 2 титульного листа значение "1" - "внесение изменений в учредительный документ юрлица и (при необходимости) изменение сведений о юрлице, содержащихся в ЕГРЮЛ". В следующем поле п. 2 ("Для значения 1 указать, в какой форме внесены изменения в учредительный документ") проставляется значение, соответствующее тому, в какой форме внесены изменения - в виде изменений в устав или в виде новой редакции. В листе К заполняется п. 1 на странице 1 при добавлении в ЕГРЮЛ кода по ОКВЭД либо п. 2 на странице 2 - при исключении из ЕГРЮЛ кода по ОКВЭД. Также заполняется лист П (п. 9, пп. 1, 2 п. 96, п. 99 Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган).
Нормативные акты
"Сводная таблица вопросов и предложений по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 N 1948 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(приложение к письму ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 26.02.2020 N 01-01-12/2279-ИМ)Все изменения в части введения экспертного сопровождения внесены в статью 49 ГрК <1>. При этом наименование статьи осталось неизменным, так как указанная статья регулирует вопросы экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Таким образом, Федеральным законом N 151-ФЗ <2> дополнительно не вводится самостоятельная процедура - экспертное сопровождение, а лишь закрепляется возможность по желанию застройщика или технического заказчика проведение оценки, составляющей предмет экспертизы технической части проектной документации, в специально установленной форме экспертного сопровождения. В части 3.9 статьи 49 ГрК устанавливается предмет экспертного сопровождения, который исходя из анализа указанных положений и норм части 5 статьи 49 ГрК дублирует предмет экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, установленным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК, заданию на проектирование и результатам инженерных изысканий (экспертиза технической части проектной документации). Федеральный закон N 151-ФЗ устанавливает, что такая экспертиза проектной документации без проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объект капитального строительства является по сути экспертизой проектной документации в форме экспертного сопровождения.
(приложение к письму ФАУ "Главгосэкспертиза России" от 26.02.2020 N 01-01-12/2279-ИМ)Все изменения в части введения экспертного сопровождения внесены в статью 49 ГрК <1>. При этом наименование статьи осталось неизменным, так как указанная статья регулирует вопросы экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Таким образом, Федеральным законом N 151-ФЗ <2> дополнительно не вводится самостоятельная процедура - экспертное сопровождение, а лишь закрепляется возможность по желанию застройщика или технического заказчика проведение оценки, составляющей предмет экспертизы технической части проектной документации, в специально установленной форме экспертного сопровождения. В части 3.9 статьи 49 ГрК устанавливается предмет экспертного сопровождения, который исходя из анализа указанных положений и норм части 5 статьи 49 ГрК дублирует предмет экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, установленным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК, заданию на проектирование и результатам инженерных изысканий (экспертиза технической части проектной документации). Федеральный закон N 151-ФЗ устанавливает, что такая экспертиза проектной документации без проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объект капитального строительства является по сути экспертизой проектной документации в форме экспертного сопровождения.