О бюджете города Сочи на 2018 год
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджете города Сочи на 2018 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.11.2020 N 308-ЭС20-17418 по делу N А32-36120/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неустойки по муниципальному контракту с учреждения, а при отсутствии у него денежных средств - в субсидиарном порядке с муниципального образования в лице администрации.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку установлено неправомерное начисление обществом неустойки на сумму контракта, а не на сумму неисполненного учреждением обязательства, в связи с чем произведен перерасчет.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.12.2019, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.03.2020, с учреждения в пользу общества взыскано 7 486 815 рублей 80 копеек неустойки с 01.07.2016 по 25.02.2018 (три года предшествующие дате предъявления иска), а при недостаточности у учреждения денежных средств, необходимых для исполнения решения, указано о взыскании субсидиарно с муниципального образования город Сочи в лице администрации города Сочи. В удовлетворении остальной части иска отказано. С общества в доход федерального бюджета взыскано 112 022 рубля 26 копеек государственной пошлины по иску.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неустойки по муниципальному контракту с учреждения, а при отсутствии у него денежных средств - в субсидиарном порядке с муниципального образования в лице администрации.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку установлено неправомерное начисление обществом неустойки на сумму контракта, а не на сумму неисполненного учреждением обязательства, в связи с чем произведен перерасчет.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решением Арбитражного суда Краснодарского края от 25.12.2019, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.03.2020, с учреждения в пользу общества взыскано 7 486 815 рублей 80 копеек неустойки с 01.07.2016 по 25.02.2018 (три года предшествующие дате предъявления иска), а при недостаточности у учреждения денежных средств, необходимых для исполнения решения, указано о взыскании субсидиарно с муниципального образования город Сочи в лице администрации города Сочи. В удовлетворении остальной части иска отказано. С общества в доход федерального бюджета взыскано 112 022 рубля 26 копеек государственной пошлины по иску.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Закон и законотворческий процесс"
(Крашенинников П.В.)
("Статут", 2017)По времени применения. Подавляющая часть законодательных актов действует вперед - на будущее время - с момента вступления в силу. Между тем есть целый ряд законов, как правило, связанных с важнейшими международными событиями, проходящими в стране только в определенный отрезок времени. Например, Олимпийские игры в Сочи сопровождались Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Аналогичный закон посвящен чемпионату мира по футболу (Федеральный закон "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
(Крашенинников П.В.)
("Статут", 2017)По времени применения. Подавляющая часть законодательных актов действует вперед - на будущее время - с момента вступления в силу. Между тем есть целый ряд законов, как правило, связанных с важнейшими международными событиями, проходящими в стране только в определенный отрезок времени. Например, Олимпийские игры в Сочи сопровождались Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Аналогичный закон посвящен чемпионату мира по футболу (Федеральный закон "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Нормативные акты
Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ
(ред. от 14.11.2017)
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"8) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на расходы Министерства обороны Российской Федерации, связанные с выполнением работ по договорам, заключенным с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", проведением паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, регистрацией прав собственности и оформлением правоустанавливающих документов, подготовкой и проведением III зимних Всемирных военных игр 2017 года в городе Сочи, обеспечением выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств, на 2017 год в объеме 4 933 946,5 тыс. рублей, на 2018 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и подведомственных им получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти и оказания услуг (выполнения работ) при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации (включая договоры, заключенные с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги"), и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением доходов от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества, превышающих объемы расходов по контрактам, связанным с выполнением обязательств по передаче в аренду продукции военного назначения);
(ред. от 14.11.2017)
"О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"8) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной обороны" раздела "Национальная оборона" классификации расходов бюджетов, на выполнение обязательств, принятых по договорам при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также на проведение мероприятий, связанных с восполнением продукции военного назначения, поставленной из наличия при осуществлении военно-технического сотрудничества, на расходы Министерства обороны Российской Федерации, связанные с выполнением работ по договорам, заключенным с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги", проведением паспортизации объектов Министерства обороны Российской Федерации, регистрацией прав собственности и оформлением правоустанавливающих документов, подготовкой и проведением III зимних Всемирных военных игр 2017 года в городе Сочи, обеспечением выполнения международных обязательств по размещению воинских формирований Российской Федерации на территориях иностранных государств, на 2017 год в объеме 4 933 946,5 тыс. рублей, на 2018 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей и на 2019 год в объеме 4 400 428,0 тыс. рублей в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и подведомственных им получателей средств федерального бюджета, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти и оказания услуг (выполнения работ) при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средств от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации (включая договоры, заключенные с открытым акционерным обществом "Российские железные дороги"), и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему получателей средств федерального бюджета (за исключением доходов от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества, превышающих объемы расходов по контрактам, связанным с выполнением обязательств по передаче в аренду продукции военного назначения);
"Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"Изменение объема бюджетных ассигнований по разделу "Физическая культура и спорт" в 2013 - 2016 годах обусловлено сокращением расходов федерального бюджета, предусмотренных на организацию и проведение XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и на проведение Всемирной летней универсиады в г. Казани в 2013 году, а также увеличением расходов на подготовку к проведению чемпионата мира по футболу 2018 году в Российской Федерации, предусмотренных утвержденной Правительством Российской Федерации программой подготовки к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации.