О бюджете уссурийского городского округа
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджете уссурийского городского округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 11.02.2011 N ВАС-180/11 по делу N А51-23771/2009
В передаче дела по иску о взыскании убытков, возникших в результате перевозки льготных категорий граждан, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск за счет казны РФ и субъекта РФ, исходил из того, что объем переданных в виде субвенций из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ денежных средств не покрыл расходов общества по предоставлению льгот, финансирование которых отнесено к полномочиям РФ.Ссылка заявителя о том, что он не может отвечать по обязательствам, поскольку не является стороной договора от 22.02.2006 N 10, заключенного между обществом и администрацией Уссурийского городского округа, на возмещение расходов, связанных с осуществлением перевозки льготных категорий пассажиров в автобусах городского и пригородного сообщения, подлежит отклонению, так как обязанность государственных органов компенсировать данные расходы возникает в силу закона.
В передаче дела по иску о взыскании убытков, возникших в результате перевозки льготных категорий граждан, для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск за счет казны РФ и субъекта РФ, исходил из того, что объем переданных в виде субвенций из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ денежных средств не покрыл расходов общества по предоставлению льгот, финансирование которых отнесено к полномочиям РФ.Ссылка заявителя о том, что он не может отвечать по обязательствам, поскольку не является стороной договора от 22.02.2006 N 10, заключенного между обществом и администрацией Уссурийского городского округа, на возмещение расходов, связанных с осуществлением перевозки льготных категорий пассажиров в автобусах городского и пригородного сообщения, подлежит отклонению, так как обязанность государственных органов компенсировать данные расходы возникает в силу закона.
Определение ВАС РФ от 09.06.2010 N ВАС-7009/10 по делу N А51-10790/2008-13-314/5
В передаче дела по иску о взыскании расходов, возникших при льготной перевозке граждан, расходов на оплату услуг представителя для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как учет перевезенных льготных категорий пассажиров велся истцом в целом, факт предоставления льгот на перевозку граждан и размер некомпенсированных расходов подтвержден материалами дела.Также действовал договор, заключенный с администрацией Уссурийского городского округа от 24.12.2005 N 9/2006. К указанному договору сторонами оформлены приложения в виде списков автотранспорта, запущенного на городские и пригородные перевозки, и приложения N 1 с указанием перечня маршрутов N 101а, 102, 103, 104, 109, 110, 121, 124, 127, 115 - 130, 136, 137.
В передаче дела по иску о взыскании расходов, возникших при льготной перевозке граждан, расходов на оплату услуг представителя для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как учет перевезенных льготных категорий пассажиров велся истцом в целом, факт предоставления льгот на перевозку граждан и размер некомпенсированных расходов подтвержден материалами дела.Также действовал договор, заключенный с администрацией Уссурийского городского округа от 24.12.2005 N 9/2006. К указанному договору сторонами оформлены приложения в виде списков автотранспорта, запущенного на городские и пригородные перевозки, и приложения N 1 с указанием перечня маршрутов N 101а, 102, 103, 104, 109, 110, 121, 124, 127, 115 - 130, 136, 137.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 28.03.2019 по делу N 19/44/105/790
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для проведения Аукциона, в связи с чем у Заявителя отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.4) источник финансирования - бюджет Уссурийского городского округа;
Обстоятельства: По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не обеспечившего надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых для проведения Аукциона, в связи с чем у Заявителя отсутствовала возможность подать предложение о цене контракта.
Решение: Признать жалобу необоснованной.4) источник финансирования - бюджет Уссурийского городского округа;
Предписание Приморского УФАС России от 25.11.2013 N 12-01/40/276
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В нарушение требований пп.б п. 5 Постановления администрации Уссурийского городского округа N 275 от 31.01.2014 года "О мерах по реализации решения Думы Уссурийского городского округа от 20 декабря 2013 года N 824-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Постановление администрации УГО N 275 от 31.01.2014 года) по электронному аукциону на поставку легкового и грузового автомобилей (закупка N 0320300000314000079) заказчик перечислил 100% аванс в случае, не оговоренном в Постановлении;
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>В нарушение требований пп.б п. 5 Постановления администрации Уссурийского городского округа N 275 от 31.01.2014 года "О мерах по реализации решения Думы Уссурийского городского округа от 20 декабря 2013 года N 824-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Постановление администрации УГО N 275 от 31.01.2014 года) по электронному аукциону на поставку легкового и грузового автомобилей (закупка N 0320300000314000079) заказчик перечислил 100% аванс в случае, не оговоренном в Постановлении;