О бюджетном процессе Краснодар
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе Краснодар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 27.04.2012 N ВАС-5105/12 по делу N А32-4427/2011-20/195
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по муниципальному контракту на выполнение строительно-монтажных работ.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено в отношении администрации, поскольку выполнение и неоплата работ, необходимость удовлетворения требований за счет средств казны администрации подтверждены, доказательства, позволяющие определить главного распорядителя бюджетных средств применительно к муниципальному заказчику, не представлены.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Довод администрации о том, что главным распорядителем бюджетных средств является департамент, поскольку в соответствии с пунктом 4 Решения городской Думы Краснодара от 22.11.2007 N 32 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Решение городской Думы) назван уполномоченным органом по управлению доходами и расходами местного бюджета, организации бюджета муниципального образования, не подтверждается содержанием названного Решения городской Думы и не свидетельствует о нарушении судами норм права.
Требование: О пересмотре в надзорном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по муниципальному контракту на выполнение строительно-монтажных работ.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено в отношении администрации, поскольку выполнение и неоплата работ, необходимость удовлетворения требований за счет средств казны администрации подтверждены, доказательства, позволяющие определить главного распорядителя бюджетных средств применительно к муниципальному заказчику, не представлены.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано.Довод администрации о том, что главным распорядителем бюджетных средств является департамент, поскольку в соответствии с пунктом 4 Решения городской Думы Краснодара от 22.11.2007 N 32 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Решение городской Думы) назван уполномоченным органом по управлению доходами и расходами местного бюджета, организации бюджета муниципального образования, не подтверждается содержанием названного Решения городской Думы и не свидетельствует о нарушении судами норм права.
Определение ВАС РФ от 06.12.2011 N ВАС-13458/11 по делу N А32-10047/2010-73/278
В передаче дела по иску о взыскании неосновательного обогащения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, частично удовлетворяя иск, исходил из того, что пользование земельным участком общество не осуществляло, а уплаченные им денежные средства по договору аренды, не зарегистрированному в связи с незаконным действием органа местного самоуправления, поступили в бюджеты субъекта РФ и муниципального образования.Доводам заявителей - Департамента по финансам и Администрации была дана правовая оценка с учетом положений названных статей ГК РФ, статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положений Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1356-КЗ "О преобразовании муниципального образования город Тихорецк", Закона Краснодарского края от 04.02.2002 N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", Закона Краснодарского края от 07.12.2010 N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановления главы Администрации Краснодарского края от 31.01.2002 N 95 "О положении, структуре и штатном расписании Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края".
В передаче дела по иску о взыскании неосновательного обогащения для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, частично удовлетворяя иск, исходил из того, что пользование земельным участком общество не осуществляло, а уплаченные им денежные средства по договору аренды, не зарегистрированному в связи с незаконным действием органа местного самоуправления, поступили в бюджеты субъекта РФ и муниципального образования.Доводам заявителей - Департамента по финансам и Администрации была дана правовая оценка с учетом положений названных статей ГК РФ, статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и положений Закона Краснодарского края от 29.12.2007 N 1356-КЗ "О преобразовании муниципального образования город Тихорецк", Закона Краснодарского края от 04.02.2002 N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", Закона Краснодарского края от 07.12.2010 N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановления главы Администрации Краснодарского края от 31.01.2002 N 95 "О положении, структуре и штатном расписании Департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательные органы как субъекты бюджетного процесса (на примере Законодательного Собрания Краснодарского края)
(Калинина Л.Е.)
("Финансовое право", 2013, N 8)ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КАК СУБЪЕКТЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
(Калинина Л.Е.)
("Финансовое право", 2013, N 8)ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КАК СУБЪЕКТЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)<52> См., например: Закон Костромской области от 24 марта 2016 г. N 86-6-ЗКО "О возврате остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Костромской области"; п. 10 ст. 14 Закона Архангельской области от 15 декабря 2017 г. N 581-40-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; ст. 23 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)"; ст. 18.2 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)<52> См., например: Закон Костромской области от 24 марта 2016 г. N 86-6-ЗКО "О возврате остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Костромской области"; п. 10 ст. 14 Закона Архангельской области от 15 декабря 2017 г. N 581-40-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; ст. 23 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)"; ст. 18.2 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".