О бюджетном процессе оренбург
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе оренбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.03.2010 N 47-Г10-1
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 20.11.2009, которым удовлетворено заявление о признании частично недействующей ст. 9 Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области" от 06.03.1998 N 257/77-ОЗ.В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, что предусматривает: организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году; проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования; экспертизу проектов областного бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета; анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Законодательное Собрание области предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства области в целом; подготовку и представление в Законодательное Собрание области заключений по исполнению областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования в отчетном году; подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти области (статья 8-1 Закона Оренбургской области от 6 марта 1998 года N 257/77-ОЗ).
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 20.11.2009, которым удовлетворено заявление о признании частично недействующей ст. 9 Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области" от 06.03.1998 N 257/77-ОЗ.В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, что предусматривает: организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году; проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования; экспертизу проектов областного бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета; анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Законодательное Собрание области предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства области в целом; подготовку и представление в Законодательное Собрание области заключений по исполнению областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования в отчетном году; подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти области (статья 8-1 Закона Оренбургской области от 6 марта 1998 года N 257/77-ОЗ).
Определение ВАС РФ от 13.10.2011 N ВАС-12722/11 по делу N А47-3102/2010
В передаче дела по заявлению о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя в части взыскания исполнительского сбора для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.В соответствии со статьей 164 Бюджетного кодекса Российской Федерации участниками бюджетного процесса являются, в том числе, распорядители бюджетных средств. Согласно подпункту 8 пункта 6 Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 N 69, функции получателя и распорядителя средств федерального бюджета, осуществляет территориальный орган Федеральной службы судебных приставов.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя в части взыскания исполнительского сбора для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.В соответствии со статьей 164 Бюджетного кодекса Российской Федерации участниками бюджетного процесса являются, в том числе, распорядители бюджетных средств. Согласно подпункту 8 пункта 6 Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 N 69, функции получателя и распорядителя средств федерального бюджета, осуществляет территориальный орган Федеральной службы судебных приставов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменение содержания принципа прозрачности (открытости) в условиях функционирования бюджетной системы с применением цифровых технологий
(Рыбакова С.В., Савина А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)Таким образом, для формулировки содержания принципа открытости (прозрачности) как принципа бюджетной системы необходимо закреплять такие элементы открытости (прозрачности), как бюджеты публично-правовых образований, бюджетная система, бюджетный процесс. Кроме того, в условиях применения цифровых технологий важно обозначать следующие требования к информации: открытость, доступность открытой информации, доступность (ясность) информации, качество информации, защита информации. Сказанное предполагает внесение соответствующих изменений в ст. 36 БК РФ.
(Рыбакова С.В., Савина А.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)Таким образом, для формулировки содержания принципа открытости (прозрачности) как принципа бюджетной системы необходимо закреплять такие элементы открытости (прозрачности), как бюджеты публично-правовых образований, бюджетная система, бюджетный процесс. Кроме того, в условиях применения цифровых технологий важно обозначать следующие требования к информации: открытость, доступность открытой информации, доступность (ясность) информации, качество информации, защита информации. Сказанное предполагает внесение соответствующих изменений в ст. 36 БК РФ.
Статья: Формы реализации законодательной инициативы Президента Российской Федерации
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)<12> Закон Оренбургской области от 26 декабря 2013 г. N 2093/592-V-ОЗ (в ред. от 02.03.2017) "О бюджетном процессе в Оренбургской области": принят Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 25 декабря 2013 г. N 2093 // Оренбуржье. 26.12.2013.
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)<12> Закон Оренбургской области от 26 декабря 2013 г. N 2093/592-V-ОЗ (в ред. от 02.03.2017) "О бюджетном процессе в Оренбургской области": принят Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 25 декабря 2013 г. N 2093 // Оренбуржье. 26.12.2013.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"4. Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"4. Управление является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - распорядителем (получателем) бюджетных средств, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для осуществления своей деятельности иные печати, штампы и бланки, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
Постановление Оренбургского УФАС России от 11.05.2021 по делу N 056/04/14.9-425/2021
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.Администрация г. Оренбурга является субъектом бюджетного процесса, который вносит проект бюджета г. Оренбурга на утверждение Оренбургским городским Советом.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.Администрация г. Оренбурга является субъектом бюджетного процесса, который вносит проект бюджета г. Оренбурга на утверждение Оренбургским городским Советом.