О бюджетном процессе в Вологодской
Подборка наиболее важных документов по запросу О бюджетном процессе в Вологодской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бюджетное законодательство Российской Федерации: научно-практический комментарий главы 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2012, N 3)Законы, выполняющие роль основополагающего акта регионального бюджетного законодательства, имеют различные названия: бюджетный кодекс (например, Бюджетный кодекс Республики Татарстан от 29 мая 2004 года N 35-ЗРТ <19>), законы о бюджетном процессе (например, Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" <20>, Закон Вологодской области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" <21>), законы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе (например, Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" <22>, Закон Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" <23>), законы о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях (например, Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" <24>).
(Козырин А.Н.)
("Реформы и право", 2012, N 3)Законы, выполняющие роль основополагающего акта регионального бюджетного законодательства, имеют различные названия: бюджетный кодекс (например, Бюджетный кодекс Республики Татарстан от 29 мая 2004 года N 35-ЗРТ <19>), законы о бюджетном процессе (например, Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" <20>, Закон Вологодской области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области" <21>), законы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе (например, Закон города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" <22>, Закон Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" <23>), законы о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях (например, Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" <24>).
"Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели"
(Пешин Н.Л.)
("Статут", 2007)Постановление Череповецкой городской Думы от 24 сентября 1996 г. N 148 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Череповце Вологодской области" // Архив Череповецкой городской Думы.
(Пешин Н.Л.)
("Статут", 2007)Постановление Череповецкой городской Думы от 24 сентября 1996 г. N 148 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Череповце Вологодской области" // Архив Череповецкой городской Думы.
Нормативные акты
Приказ Минобрнауки России от 28.08.2013 N 1001
"О реорганизации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вологодский государственный технический университет" и федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вологодский государственный педагогический университет"10. Департаменту бюджетного процесса, учета и отчетности (Володину А.И.) в установленном порядке:
"О реорганизации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вологодский государственный технический университет" и федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вологодский государственный педагогический университет"10. Департаменту бюджетного процесса, учета и отчетности (Володину А.И.) в установленном порядке:
<Письмо> Минфина России от 25.09.2017 N 06-06-22/60325
<О результатах оценки качества управления и оценки качества межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации>Доля муниципальных образований с уровнем дотационности от 5 процентов и более, в которых финансовыми органами субъектов Российской Федерации проведены проверки соблюдения ограничений по организации бюджетного процесса на региональном и муниципальном уровнях, к общему количеству муниципальных образований с уровнем дотационности более 5 процентов в 13 регионах (Орловская, Тульская, Ярославская, Вологодская, Псковская, Пензенская, Иркутская, Новосибирская, Магаданская области, республики Крым, Северная Осетия - Алания, Тыва, Карачаево-Черкесская Республика) составляет менее 100 процентов.
<О результатах оценки качества управления и оценки качества межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации>Доля муниципальных образований с уровнем дотационности от 5 процентов и более, в которых финансовыми органами субъектов Российской Федерации проведены проверки соблюдения ограничений по организации бюджетного процесса на региональном и муниципальном уровнях, к общему количеству муниципальных образований с уровнем дотационности более 5 процентов в 13 регионах (Орловская, Тульская, Ярославская, Вологодская, Псковская, Пензенская, Иркутская, Новосибирская, Магаданская области, республики Крым, Северная Осетия - Алания, Тыва, Карачаево-Черкесская Республика) составляет менее 100 процентов.