О контрольно-счетной палате Амурской области

Подборка наиболее важных документов по запросу О контрольно-счетной палате Амурской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 23.09.2022 N 303-ЭС22-16699 по делу N А04-6949/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным пункта представления контрольно-счетной палаты.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, так как спорный пункт представления направлен на исключение возникновения возможной ситуации двойного бюджетного финансирования одного и того же объекта недвижимости.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Оценив имеющиеся доказательства, суды установили, что в случае реализации акционерным обществом "Корпорация развития жилищного строительства" жилых помещений, строительство которых было осуществлено на средства бюджетных инвестиций Амурской области, в государственную собственность либо в собственность муниципального образования города Белогорск, которому для целей приобретения жилья предоставляются субвенции из бюджета Амурской области, возникнет ситуация двойного бюджетного финансирования. В связи с этим суды сочли обоснованным требование Контрольно-счетной палаты Амурской области, изложенное в пункте 3 обжалуемого представления, поскольку оно позволяет избежать увеличения расходов бюджета Амурской области на исполнение публичных полномочий, связанных с обеспечением жилыми помещениями нуждающихся граждан, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
В соответствующих законах субъектов РФ данному вопросу могут быть посвящены отдельные статьи (ст. 5-2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 29 мая 2003 г. N 53-РЗ "О Контрольно-счетной палате Кабардино-Балкарской Республики", ст. 6 Закона Амурской области от 10 июня 2011 г. N 494-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Амурской области", ч. 3 ст. 7 Закона Камчатского края от 16 сентября 2011 г. N 658 "О Контрольно-счетной палате Камчатского края").

Нормативные акты

Решение Амурского УФАС России от 31.08.2022 по делу N 028/06/99-429/2022
Нарушение: п. 1 ч. 6 ст. 69, п. 2 ч. 1 ст. 33 и ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.
Таким образом, Комиссия Амурского У ФАС России приходит к выводу о необходимости передачи материалов настоящего дела органу внутреннего государственного финансового контроля и в контрольно-счетную палату Амурской области для рассмотрения вопроса о соответствии поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; о соответствии использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.