О контрольно счетной палате рсо алания
Подборка наиболее важных документов по запросу О контрольно счетной палате рсо алания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.08.2022 N 16АП-2013/2022 по делу N А61-3838/2021
Требование: О признании договора безвозмездного пользования расторгнутым и об обязании освободить нежилые помещения.
Решение: Требование удовлетворено.На основании данного акта истцу выдано представление Контрольно-счетной палаты РСО-Алания об устранении допущенных нарушений N 457 от 01.07.2021 (т. 1, л.д. 76-77).
Требование: О признании договора безвозмездного пользования расторгнутым и об обязании освободить нежилые помещения.
Решение: Требование удовлетворено.На основании данного акта истцу выдано представление Контрольно-счетной палаты РСО-Алания об устранении допущенных нарушений N 457 от 01.07.2021 (т. 1, л.д. 76-77).
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 19.09.2024 N 308-ЭС24-9433 по делу N А61-2237/2022
Категория спора: Банкротство организации.
Требования кредиторов: О включении требования о передаче квартиры в реестр требований кредиторов должника.
Обстоятельства: Кооператив создан в результате реорганизации эксплуатационного объединения жилищно-строительного кооператива в форме выделения.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в части отказа в признании обязательства по оплате стоимости квартиры исполненным в полном объеме, так как суды должным образом не исследовали доказательства, на которые ссылался заявитель в подтверждение доводов о фактическом внесении части платы за квартиру третьим лицом.Так, судами оставлена без внимания справка от 27 декабря 2008 г. о проверке кооператива N 121 контрольно-счетной палатой Республики Северная Осетия-Алания, подписанная главным инспектором контрольно-счетной палаты, председателем правления и главным бухгалтером кооператива N 121, согласно которой общая компенсация со стороны бюджета должна была составлять 70 процентов от стоимости строительства, кооператив фактически получал бюджетное финансирование, которое по состоянию на 1 января 2007 г. составило 52,35 процента от стоимости строительства.
Категория спора: Банкротство организации.
Требования кредиторов: О включении требования о передаче квартиры в реестр требований кредиторов должника.
Обстоятельства: Кооператив создан в результате реорганизации эксплуатационного объединения жилищно-строительного кооператива в форме выделения.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в части отказа в признании обязательства по оплате стоимости квартиры исполненным в полном объеме, так как суды должным образом не исследовали доказательства, на которые ссылался заявитель в подтверждение доводов о фактическом внесении части платы за квартиру третьим лицом.Так, судами оставлена без внимания справка от 27 декабря 2008 г. о проверке кооператива N 121 контрольно-счетной палатой Республики Северная Осетия-Алания, подписанная главным инспектором контрольно-счетной палаты, председателем правления и главным бухгалтером кооператива N 121, согласно которой общая компенсация со стороны бюджета должна была составлять 70 процентов от стоимости строительства, кооператив фактически получал бюджетное финансирование, которое по состоянию на 1 января 2007 г. составило 52,35 процента от стоимости строительства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционные (уставные) суды субъектов РФ и современный правопорядок (тезисы выступления к 25-летнему юбилею Конституции РФ)
(Цалиев А.М.)
("Российский судья", 2019, N 12)6. С целью ускорения организации органов региональной конституционной юстиции Конституционным судом РСО - Алания три года назад был разработан проект федерального закона "Об общих принципах организации конституционных (уставных) судов". Такие федеральные законы имеются в отношении контрольно-счетных палат и уполномоченных по правам человека субъектов РФ. Однако наш законопроект, поддержанный парламентом РСО - Алания и многими другими законодательными органами субъектов РФ, без приглашения авторов данного законопроекта был отвергнут на уровне Комитета Госдумы. Причем это было сделано настолько цинично, что наш законопроект, оказавшись в Госдуме, на второй день стал достоянием газеты "Аргументы и факты", в которой сразу же отрицательно высказались по поводу законопроекта неспециалисты по данному вопросу в саркастической, если не сказать - издевательской форме, будто речь шла о рядовом документе, инструкции какого-то чиновника. Эти и другие примеры свидетельствуют об отрицательном отношении к организации данных судов и нежелании делиться судебной властью. Не случайно известный профессор С.А. Авакьян пишет о том, что есть вопросы государственного значения, которые должны решаться на конституционном уровне, т.е. не отдаваться на субъективное усмотрение тех или иных чиновников.
(Цалиев А.М.)
("Российский судья", 2019, N 12)6. С целью ускорения организации органов региональной конституционной юстиции Конституционным судом РСО - Алания три года назад был разработан проект федерального закона "Об общих принципах организации конституционных (уставных) судов". Такие федеральные законы имеются в отношении контрольно-счетных палат и уполномоченных по правам человека субъектов РФ. Однако наш законопроект, поддержанный парламентом РСО - Алания и многими другими законодательными органами субъектов РФ, без приглашения авторов данного законопроекта был отвергнут на уровне Комитета Госдумы. Причем это было сделано настолько цинично, что наш законопроект, оказавшись в Госдуме, на второй день стал достоянием газеты "Аргументы и факты", в которой сразу же отрицательно высказались по поводу законопроекта неспециалисты по данному вопросу в саркастической, если не сказать - издевательской форме, будто речь шла о рядовом документе, инструкции какого-то чиновника. Эти и другие примеры свидетельствуют об отрицательном отношении к организации данных судов и нежелании делиться судебной властью. Не случайно известный профессор С.А. Авакьян пишет о том, что есть вопросы государственного значения, которые должны решаться на конституционном уровне, т.е. не отдаваться на субъективное усмотрение тех или иных чиновников.
"Бюджетное право: Учебник"
(под ред. Н.А. Саттаровой)
("Деловой двор", 2009)регулирующих бюджетные отношения, таких как, например, законодательные акты общего действия, регулирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс в субъекте РФ: Закона Республики Калмыкия "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" <1>, Закона г. Москвы "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" <2>. В некоторых субъектах РФ принимаются законодательные акты об отдельных вопросах в бюджетной сфере, например в сфере бюджетного контроля: Закон Республики Северная Осетия - Алания от 5 марта 2005 г. N 21-РЗ "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия - Алания" <3>, Закон Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 320-3 N 653-III "О государственном финансовом контроле в Республике Саха (Якутия)" <4>.
(под ред. Н.А. Саттаровой)
("Деловой двор", 2009)регулирующих бюджетные отношения, таких как, например, законодательные акты общего действия, регулирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс в субъекте РФ: Закона Республики Калмыкия "О бюджетном процессе Республики Калмыкия" <1>, Закона г. Москвы "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" <2>. В некоторых субъектах РФ принимаются законодательные акты об отдельных вопросах в бюджетной сфере, например в сфере бюджетного контроля: Закон Республики Северная Осетия - Алания от 5 марта 2005 г. N 21-РЗ "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия - Алания" <3>, Закон Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 320-3 N 653-III "О государственном финансовом контроле в Республике Саха (Якутия)" <4>.
Нормативные акты
Решение Северо-Осетинского УФАС России от 07.02.2023 по делу N РНП15-05/23
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение заказчика о включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Решение: Сведения об обществе включены в реестр сроком на два года, так как материалы дела не содержат информации о принятии обществом мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также о том, что надлежащее исполнение контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, общество не устранило нарушения условий контракта в установленный срок.13.01.2023 Контрольно-счетная палата РСО-Алания разместила Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в ЕИС.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение заказчика о включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Решение: Сведения об обществе включены в реестр сроком на два года, так как материалы дела не содержат информации о принятии обществом мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также о том, что надлежащее исполнение контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, общество не устранило нарушения условий контракта в установленный срок.13.01.2023 Контрольно-счетная палата РСО-Алания разместила Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в ЕИС.