О корректировке долгосрочных тарифов на тепловую энергию
Подборка наиболее важных документов по запросу О корректировке долгосрочных тарифов на тепловую энергию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 23.03.2023 N 88а-11912/2023 по делу N 2а-96/2022
Об оставлении без изменения решение Верховного суда Республики Крым от 20.05.2022 и апелляционного определения Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 16.09.2022 об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим и отмене приказа от 08.12.2021 N 50/2 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 17.12.2020 N 48/27 "Об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям Федерального казенного учреждения "Управление Черноморского флота" на 2021 - 2023 годы".Применив положения 34, 35, 43 Регламента устанавливающих, что рассмотрение дела об установлении тарифов на Правлении осуществляется в присутствии уполномоченных (по доверенности) представителей организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; извещение о дате, времени и месте рассмотрения дела, направляется не позднее, чем за 10 дней до заседания; в случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине уполномоченных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение дела переносится на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия. Неявка представителей регулируемой организации, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела, судами на основании имеющихся в деле письменных доказательств установлено, что административному истцу извещение от 30 ноября 2021 года N 1245/05-13 о заседании Правления 8 декабря 2021 года по вопросу корректировки долгосрочных тарифов на тепловую энергию направлено 1 декабря 2021 года, получено 7 декабря 2021 года.
Об оставлении без изменения решение Верховного суда Республики Крым от 20.05.2022 и апелляционного определения Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 16.09.2022 об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим и отмене приказа от 08.12.2021 N 50/2 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 17.12.2020 N 48/27 "Об установлении тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям Федерального казенного учреждения "Управление Черноморского флота" на 2021 - 2023 годы".Применив положения 34, 35, 43 Регламента устанавливающих, что рассмотрение дела об установлении тарифов на Правлении осуществляется в присутствии уполномоченных (по доверенности) представителей организаций, осуществляющих регулируемую деятельность; извещение о дате, времени и месте рассмотрения дела, направляется не позднее, чем за 10 дней до заседания; в случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине уполномоченных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение дела переносится на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия. Неявка представителей регулируемой организации, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела, судами на основании имеющихся в деле письменных доказательств установлено, что административному истцу извещение от 30 ноября 2021 года N 1245/05-13 о заседании Правления 8 декабря 2021 года по вопросу корректировки долгосрочных тарифов на тепловую энергию направлено 1 декабря 2021 года, получено 7 декабря 2021 года.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: По вопросу учета утвержденных в течение долгосрочного периода регулирования нормативов удельного расхода топлива при корректировке тарифов на тепловую энергию (мощность).
("Официальный сайт ФАС России", 2021)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2021
("Официальный сайт ФАС России", 2021)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2021
Вопрос: Вопрос учета фактических расходов 2022 года при корректировке долгосрочных тарифов на 2024 год.
("Официальный сайт ФАС России", 2023)В целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования орган регулирования определяет в (i-1)-м году необходимую валовую выручку на очередной i-й год долгосрочного периода регулирования по формуле (21) пункта 51 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э (далее - Методические указания), с учетом размера корректировки необходимой валовой выручки по результатам (i-2)-го года, рассчитываемого по формуле (22) пункта 52 Методических указаний.
("Официальный сайт ФАС России", 2023)В целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования орган регулирования определяет в (i-1)-м году необходимую валовую выручку на очередной i-й год долгосрочного периода регулирования по формуле (21) пункта 51 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Приказом ФСТ России от 13.06.2013 N 760-э (далее - Методические указания), с учетом размера корректировки необходимой валовой выручки по результатам (i-2)-го года, рассчитываемого по формуле (22) пункта 52 Методических указаний.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О теплоснабжении"6.1. В случае изменения долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения, и (или) необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или) долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установленных исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления, в случае установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, отличных от долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установленных этими органами или согласованных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, что приведет к недополученным доходам, связанным с осуществлением регулируемых видов деятельности теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, возмещение таких недополученных доходов указанным организациям, за исключением случаев корректировки цен (тарифов) (необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и иных случаев, предусмотренных основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(ред. от 08.08.2024)
"О теплоснабжении"6.1. В случае изменения долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения, и (или) необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, и (или) долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установленных исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления, в случае установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, отличных от долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, установленных этими органами или согласованных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, что приведет к недополученным доходам, связанным с осуществлением регулируемых видов деятельности теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, возмещение таких недополученных доходов указанным организациям, за исключением случаев корректировки цен (тарифов) (необходимой валовой выручки теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и иных случаев, предусмотренных основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.