О краевом бюджете алтайского края на 2020

Подборка наиболее важных документов по запросу О краевом бюджете алтайского края на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Алтайского краевого суда от 23.11.2021 по делу N 33-8704/2021(2-4806/2021)
Категория спора: Социальный наем жилья.
Требования нанимателя: О возложении обязанности предоставить жилое помещение.
Обстоятельства: Техническое состояние санитарно-технического оборудования и электрооборудования неисправно и представляет опасность для жильцов, дальнейшая эксплуатация жилого здания опасна, здание представляет угрозу для жизни и здоровья окружающих. Возможности у истцов улучшить свои условия проживания нет.
Решение: Удовлетворено.
Довод о недостаточности денежных средств в бюджете города не может являться основанием к отмене судебного решения, поскольку согласно паспорту краевой адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2019 - 2025 годы" финансирование переселения из аварийного жилья производится из трех источников финансирования, а не исключительно из бюджета муниципального образования города Барнаула. Кроме того, из положений Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства Алтайского края от 15.06.2020 N 266 следует, что вопросу о предоставлении субсидий из краевого бюджета для реализации программ переселения предшествует работа органов местного самоуправления по формированию списков аварийных многоквартирных домов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование межбюджетных субсидий как доходов бюджета
(Тимерханова А.А., Цареградская Ю.К.)
("Финансовое право", 2021, N 10)
По общему правилу межбюджетные субсидии носят безвозмездный характер. Это подтверждается п. 4 ст. 41 БК РФ. Однако если исследовать отдельные виды субсидий, то можно убедиться в том, что они могут обладать возмездным характером. К возмездным субсидиям можно отнести субсидии, перечисляемые из регионального бюджета в федеральный бюджет. Согласно п. 1 ст. 138.1 БК РФ, вышеупомянутые субсидии перечисляются в целях софинансирования расходных обязательств Российской Федерации, связанных с полномочиями в рамках компетенции органов государственной власти Российской Федерации, в соответствии с федеральными законами <9>. Как показывает практика, данные полномочия осуществляются на территории субъекта РФ, перечислившего субсидии. Например, в п. 12 ст. 6 Закона Алтайского края от 7 декабря 2020 г. N 100-ЗС "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" предусмотрено перечисление субсидий из регионального бюджета в федеральный бюджет в целях софинансирования содержания судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей федерального значения в границах Алтайского края <10>. Также в п. 7 ст. 7 Закона Ленинградской области от 22 декабря 2020 г. N 143-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и в ст. 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2020 г. N 106-гоз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" содержится положение о субсидиях из регионального бюджета в федеральный бюджет в целях софинансирования материально-технического обеспечения полиции с передачей бюджетных средств Управлению МВД России по субъекту РФ <11>. Таким образом, в рассматриваемых случаях имеет место использование объектов федерального значения на территории субъекта РФ, а также осуществление полномочий Российской Федерации на территории и в интересах субъекта РФ. Это означает, что субсидии, перечисляемые из региональных бюджетов в федеральный бюджет, используются в интересах участника правоотношений, предоставившего субсидии (субъект РФ). Это свидетельствует о наличии признака возмездности в отношениях по предоставлению данного вида субсидий.
Статья: Особенности правового режима Фонда развития курортной инфраструктуры
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)
<4> Закон Алтайского края от 5 декабря 2017 г. N 92-ЗС "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 11.12.2017.

Нормативные акты

Предупреждение Алтайского краевого УФАС России от 06.03.2023 N 07/2023
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"
В ходе рассмотрения обращения Счетной палаты Алтайского края (вх. N 231092 от 06.02.2023) по вопросу неправомерного размещения рекламных конструкций на территории Заринского района установлено, что Счетной палатой Алтайского края проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства при формировании и исполнении местного бюджета, а также контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета в Заринском районе за 2021 год. По результатам проведенной проверки Счетной палатой Алтайского края выявлено, что в 2021 году в соответствии с разрешением администрации Заринского района от 22.01.2021 N 1 ИП <...> была установлена рекламная конструкция (билборд) у автомобильной дороги на территории Новозыряновского сельсовета.
Решение Алтайского краевого УФАС России от 18.06.2020 по делу N 022/10/18.1-446/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, установленное в документации об аукционе требование к участникам аукциона о соответствии положениям Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 года N 318, постановления Администрации Алтайского края от 23.10.2014 года N 494, противоречит действующему законодательству. Также, по мнению Заявителя, организатором торгов нарушена ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Из содержания жалобы следует, что 21.05.2020 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения торгов http://torgi.gov.ru размещено информационное сообщение о проведении открытого аукциона на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений в Алтайском, Петропавловском лесничествах Алтайского края, для заготовки древесины, в том числе, в спелых и перестойных насаждениях, организациями, выполняющими мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов за счет средств федерального и краевого бюджетов (извещение N 210520/5438691/01).