О квотировании рабочих мест в тюменской
Подборка наиболее важных документов по запросу О квотировании рабочих мест в тюменской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Прием на работу несовершеннолетних работников: квоты и ограничения
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2023, N 6)Так, Законом Тюменской области от 31.03.2000 N 168 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области" квота для лиц в возрасте от 14 до 18 лет установлена организациям с численностью работников более 150 человек в размере не менее одного рабочего места.
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2023, N 6)Так, Законом Тюменской области от 31.03.2000 N 168 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области" квота для лиц в возрасте от 14 до 18 лет установлена организациям с численностью работников более 150 человек в размере не менее одного рабочего места.
Статья: Правовая основа трудоустройства граждан, имеющих ограничения по здоровью
(Серегина Л.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)<40> Так, согласно ч. 3 ст. 7 Закона Тюменской области от 31 марта 2000 г. N 168 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области" в случае невозможности резервирования или создания на своем производстве рабочих мест в счет установленной для данной организации квоты работодатель вправе профинансировать выделение рабочих мест в другой организации. Согласно ст. 6 Закона Архангельской области от 27 мая 1998 г. N 74-16-ОЗ "О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области" обязанность организации по трудоустройству инвалидов в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов считается выполненной при заключении: между организацией и другими организациями соглашений об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов в совместных специализированных цехах (участках) для трудоустройства инвалидов, созданных в одной из организаций; между организацией и специализированной организацией договора о создании и содержании рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов; между организацией и специализированной организацией договора о размещении производственного заказа. Законом Иркутской области от 1 ноября 2016 г. N 85-ОЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах квотирования рабочих мест для инвалидов в Иркутской области" установлены альтернативные способы выполнения квоты (создание или выделение рабочих мест путем их аренды у другого работодателя).
(Серегина Л.В.)
("Журнал российского права", 2022, N 6)<40> Так, согласно ч. 3 ст. 7 Закона Тюменской области от 31 марта 2000 г. N 168 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области" в случае невозможности резервирования или создания на своем производстве рабочих мест в счет установленной для данной организации квоты работодатель вправе профинансировать выделение рабочих мест в другой организации. Согласно ст. 6 Закона Архангельской области от 27 мая 1998 г. N 74-16-ОЗ "О государственных гарантиях трудовой занятости инвалидов на территории Архангельской области" обязанность организации по трудоустройству инвалидов в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов считается выполненной при заключении: между организацией и другими организациями соглашений об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов в совместных специализированных цехах (участках) для трудоустройства инвалидов, созданных в одной из организаций; между организацией и специализированной организацией договора о создании и содержании рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов; между организацией и специализированной организацией договора о размещении производственного заказа. Законом Иркутской области от 1 ноября 2016 г. N 85-ОЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах квотирования рабочих мест для инвалидов в Иркутской области" установлены альтернативные способы выполнения квоты (создание или выделение рабочих мест путем их аренды у другого работодателя).
Нормативные акты
Доклад СФ ФС РФ
"Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2009 года. О состоянии законодательства в Российской Федерации. Мониторинг правового обеспечения основных направлений внутренней и внешней политики"Также в Тюменской области действует Закон Тюменской области от 31 марта 2000 г. N 16 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области", который определяет правовые основы социальных гарантий обеспечения занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. В рамках реализации указанного Закона органами местного самоуправления во всех муниципальных районах и городских округах Тюменской области для организаций с численностью работающих свыше 100 человек установлена квота в размере 2% от среднесписочной численности работающих на предприятиях.
"Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2009 года. О состоянии законодательства в Российской Федерации. Мониторинг правового обеспечения основных направлений внутренней и внешней политики"Также в Тюменской области действует Закон Тюменской области от 31 марта 2000 г. N 16 "О квотировании рабочих мест в Тюменской области", который определяет правовые основы социальных гарантий обеспечения занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. В рамках реализации указанного Закона органами местного самоуправления во всех муниципальных районах и городских округах Тюменской области для организаций с численностью работающих свыше 100 человек установлена квота в размере 2% от среднесписочной численности работающих на предприятиях.