О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета
Подборка наиболее важных документов по запросу О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджетные меры принуждения
(КонсультантПлюс, 2024)"...Министерство... заявило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления исполнения... представления [Управления Федерального казначейства - ред.] до момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу.
(КонсультантПлюс, 2024)"...Министерство... заявило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления исполнения... представления [Управления Федерального казначейства - ред.] до момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу.
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2023 N 14АП-8298/2023 по делу N А66-13530/2023
Требование: Об отмене определения об отказе в приостановлении исполнения судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки апеллянта на сложность исполнения представления в части возврата в доход федерального бюджета 25 721 750 руб. 72 коп., поскольку указанное повлечет за собой расход областного бюджета Тверской области, а данные денежные средства не предусмотрены в бюджете Тверской области, не принимаются апелляционным судом, поскольку не свидетельствуют о необходимости применения обеспечительных мер и приостановления действия представления, при этом правом на продление срока исполнения, предусмотренным Федеральным стандартом N 1095, министерство не воспользовалось.
Требование: Об отмене определения об отказе в приостановлении исполнения судебного акта.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки апеллянта на сложность исполнения представления в части возврата в доход федерального бюджета 25 721 750 руб. 72 коп., поскольку указанное повлечет за собой расход областного бюджета Тверской области, а данные денежные средства не предусмотрены в бюджете Тверской области, не принимаются апелляционным судом, поскольку не свидетельствуют о необходимости применения обеспечительных мер и приостановления действия представления, при этом правом на продление срока исполнения, предусмотренным Федеральным стандартом N 1095, министерство не воспользовалось.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ликвидация конституционных (уставных) судов субъектов РФ: закономерность или ошибка?
(Евлоев И.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 10)<10> Закон Тюменской области от 13.01.2001 N 250 "О приостановлении действия Закона Тюменской области "Об Уставном суде Тюменской области"; Закон Курганской области от 02.09.2003 N 331 "О приостановлении действия Закона Курганской области "Об Уставном суде Курганской области"; Закон Самарской области от 03.12.2009 N 129-ГД "О мерах, направленных на обеспечение исполнения областного бюджета в 2010 - 2016 годах"; Закон ХМАО - Югры от 03.11.2009 N 171-ОЗ "О приостановлении действия Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Уставном Суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Закон Республики Бурятия от 14.11.2013 N 92-V "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Бурятия".
(Евлоев И.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 10)<10> Закон Тюменской области от 13.01.2001 N 250 "О приостановлении действия Закона Тюменской области "Об Уставном суде Тюменской области"; Закон Курганской области от 02.09.2003 N 331 "О приостановлении действия Закона Курганской области "Об Уставном суде Курганской области"; Закон Самарской области от 03.12.2009 N 129-ГД "О мерах, направленных на обеспечение исполнения областного бюджета в 2010 - 2016 годах"; Закон ХМАО - Югры от 03.11.2009 N 171-ОЗ "О приостановлении действия Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об Уставном Суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; Закон Республики Бурятия от 14.11.2013 N 92-V "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Бурятия".
Статья: Правовые основы государственного бюджетного контроля в Республике Таджикистан
(Рустамзода Д.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 7)<1> В своем Послании Парламенту страны от 22 декабря 2016 г. Президент Республики Таджикистан, лидер нации, уважаемый Эмомали Рахмон поручил Министерству финансов РТ и другим государственным органам в этой области "...обеспечить своевременное и качественное исполнение доходной и расходной частей государственного бюджета и принять меры по прозрачному и эффективному использованию этих средств для реализации приоритетов развития страны". URL: https://minfin.tj/index.php?newsid=683.
(Рустамзода Д.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 7)<1> В своем Послании Парламенту страны от 22 декабря 2016 г. Президент Республики Таджикистан, лидер нации, уважаемый Эмомали Рахмон поручил Министерству финансов РТ и другим государственным органам в этой области "...обеспечить своевременное и качественное исполнение доходной и расходной частей государственного бюджета и принять меры по прозрачному и эффективному использованию этих средств для реализации приоритетов развития страны". URL: https://minfin.tj/index.php?newsid=683.
Нормативные акты
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)- разработка и контроль исполнения государственного бюджета, проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)- разработка и контроль исполнения государственного бюджета, проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
Постановление Правительства РФ от 31.12.2022 N 2559
(ред. от 14.10.2024)
"О мерах по обеспечению режима военного положения и об особенностях планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на их территориях, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"т) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, при исполнении контрактов, заключенных при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. N 2559 "О мерах по обеспечению режима военного положения и об особенностях планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на их территориях, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", направляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а" и "д" - "и" пункта 18 Правил ведения реестра контрактов.".
(ред. от 14.10.2024)
"О мерах по обеспечению режима военного положения и об особенностях планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на их территориях, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"т) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, при исполнении контрактов, заключенных при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. N 2559 "О мерах по обеспечению режима военного положения и об особенностях планирования и осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на их территориях, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", направляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для проведения проверок, предусмотренных подпунктами "а" и "д" - "и" пункта 18 Правил ведения реестра контрактов.".