О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ о краевом бюджете
Подборка наиболее важных документов по запросу О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ о краевом бюджете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 22.01.2014 N 73-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Емцева Сергея Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями подпункта 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пункта 6 статьи 5 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пункта 3 статьи 10 Федерального закона "О ветеранах" и подпункта "а" пункта 1 статьи 50 Закона Красноярского края "О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов"Следовательно, оспариваемые С.В. Емцевым положения федерального законодательства направлены на повышение уровня социальной защиты отдельных категорий граждан посредством предоставления им дополнительных мер социальной поддержки, а потому не могут рассматриваться как нарушающие какие-либо конституционные права граждан.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Емцева Сергея Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями подпункта 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пункта 6 статьи 5 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пункта 3 статьи 10 Федерального закона "О ветеранах" и подпункта "а" пункта 1 статьи 50 Закона Красноярского края "О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов"Следовательно, оспариваемые С.В. Емцевым положения федерального законодательства направлены на повышение уровня социальной защиты отдельных категорий граждан посредством предоставления им дополнительных мер социальной поддержки, а потому не могут рассматриваться как нарушающие какие-либо конституционные права граждан.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)Реализация мер государственной поддержки производства органической продукции обеспечивается предметным выделением бюджетных средств в законах о региональных бюджетах. В частности, Законом Красноярского края от 10 декабря 2020 года N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" на 2021, 2022 и 2023 годы выделены суммы 8 143,1, 8 667,6 и 8 667,6 тысячи рублей соответственно на субсидирование возмещения части затрат на производство оргпродукции в области растениеводства, поставляемой на экспорт. Указанные суммы выделяются в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" краевой государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)Реализация мер государственной поддержки производства органической продукции обеспечивается предметным выделением бюджетных средств в законах о региональных бюджетах. В частности, Законом Красноярского края от 10 декабря 2020 года N 10-4538 "О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов" на 2021, 2022 и 2023 годы выделены суммы 8 143,1, 8 667,6 и 8 667,6 тысячи рублей соответственно на субсидирование возмещения части затрат на производство оргпродукции в области растениеводства, поставляемой на экспорт. Указанные суммы выделяются в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" краевой государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Статья: Развитие регионального законодательства в сфере общественного контроля
(Гриб В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 11)К третьей группе можно отнести региональные нормативные правовые акты, закрепляющие право законодательной инициативы граждан (Закон г. Москвы от 11.12.2002 N 64 "О гражданской законодательной инициативе в городе Москве" <33>, Уставный закон Красноярского края "О краевой народной инициативе" <34>), право проведения общественного мониторинга (Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2009 г. N 37-ЗАО "О мониторинге правового пространства в Ямало-Ненецком автономном округе") <35>.
(Гриб В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 11)К третьей группе можно отнести региональные нормативные правовые акты, закрепляющие право законодательной инициативы граждан (Закон г. Москвы от 11.12.2002 N 64 "О гражданской законодательной инициативе в городе Москве" <33>, Уставный закон Красноярского края "О краевой народной инициативе" <34>), право проведения общественного мониторинга (Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2009 г. N 37-ЗАО "О мониторинге правового пространства в Ямало-Ненецком автономном округе") <35>.