О мерах по реализации закона о бюджете хмао 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу О мерах по реализации закона о бюджете хмао 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Роль адвокатуры в защите прав коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(Гриб В.В., Грязнова А.А.)
("Адвокатская практика", 2020, N 2)Данное право регламентировано Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" <10>. Для реализации указанного Закона в ХМАО - Югре сформирована необходимая нормативно-правовая база по регулированию отношений, связанных с предоставлением бесплатной юридической помощи, в частности принят Закон "О бесплатной юридической помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" <11> (далее - Закон N 113-оз), Департаментом внутренней политики ХМАО - Югры разработаны необходимые Методические рекомендации по применению указанных нормативно-правовых актов <12> (далее - Методические рекомендации). В 2018 г. по инициативе Думы ХМАО - Югры был расширен перечень категорий представителей КМНС, наделенных правом на получение бесплатной юридической помощи (п. п. 9 - 12 ст. 6 Закона N 113-оз), а также случаев ее оказания (п. п. 17 - 18 ст. 5 указанного Закона). В частности, в региональном законодательстве расширен перечень вопросов оказания бесплатной юридической помощи жителям из числа КМНС. Что особенно важно, они касаются в первую очередь вопросов, связанных: с осуществлением традиционного природопользования, землепользования, установлением факта национальной принадлежности гражданина к КМНС, проживающим на территории ХМАО - Югры (ханты, манси, ненцы). Указанными нормативно-правовыми актами ХМАО - Югры определен порядок оказания юридической помощи в труднодоступных и отдаленных территориях, а также предусмотрено, что издержки адвокатов, возникающие в связи с поездкой в такие места, возмещаются из средств бюджета ХМАО - Югры.
(Гриб В.В., Грязнова А.А.)
("Адвокатская практика", 2020, N 2)Данное право регламентировано Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" <10>. Для реализации указанного Закона в ХМАО - Югре сформирована необходимая нормативно-правовая база по регулированию отношений, связанных с предоставлением бесплатной юридической помощи, в частности принят Закон "О бесплатной юридической помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" <11> (далее - Закон N 113-оз), Департаментом внутренней политики ХМАО - Югры разработаны необходимые Методические рекомендации по применению указанных нормативно-правовых актов <12> (далее - Методические рекомендации). В 2018 г. по инициативе Думы ХМАО - Югры был расширен перечень категорий представителей КМНС, наделенных правом на получение бесплатной юридической помощи (п. п. 9 - 12 ст. 6 Закона N 113-оз), а также случаев ее оказания (п. п. 17 - 18 ст. 5 указанного Закона). В частности, в региональном законодательстве расширен перечень вопросов оказания бесплатной юридической помощи жителям из числа КМНС. Что особенно важно, они касаются в первую очередь вопросов, связанных: с осуществлением традиционного природопользования, землепользования, установлением факта национальной принадлежности гражданина к КМНС, проживающим на территории ХМАО - Югры (ханты, манси, ненцы). Указанными нормативно-правовыми актами ХМАО - Югры определен порядок оказания юридической помощи в труднодоступных и отдаленных территориях, а также предусмотрено, что издержки адвокатов, возникающие в связи с поездкой в такие места, возмещаются из средств бюджета ХМАО - Югры.
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть вторая"
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Порядок финансирования и оплаты работ определяется в государственном (муниципальном) контракте на основании Бюджетного кодекса РФ, закона о федеральном бюджете на соответствующий год, Закона о контрактной системе и иных правовых актов. Как правило, государственный (муниципальный) заказчик выделяет подрядчику аванс. Размер, сроки перечисления аванса, порядок его погашения, а также условия промежуточных расчетов за выполненные работы устанавливаются при заключении контракта. Так, в 2020 г. получатели бюджетных средств при заключении контрактов на выполнение подрядных работ вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы государственного контракта (п. п. 5.1, 5.2 Постановления Правительства РФ от 24.12.2019 N 1803 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов").
(Гришаев С.П., Свит Ю.П., Богачева Т.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Порядок финансирования и оплаты работ определяется в государственном (муниципальном) контракте на основании Бюджетного кодекса РФ, закона о федеральном бюджете на соответствующий год, Закона о контрактной системе и иных правовых актов. Как правило, государственный (муниципальный) заказчик выделяет подрядчику аванс. Размер, сроки перечисления аванса, порядок его погашения, а также условия промежуточных расчетов за выполненные работы устанавливаются при заключении контракта. Так, в 2020 г. получатели бюджетных средств при заключении контрактов на выполнение подрядных работ вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 50 процентов суммы государственного контракта (п. п. 5.1, 5.2 Постановления Правительства РФ от 24.12.2019 N 1803 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов").