О межбюджетных отношениях в мурманской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О межбюджетных отношениях в мурманской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 20.04.2012 N 34-КГ12-1
Дело в части взыскания денежных средств направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку суд пришел к выводу о том, что Министерство финансов РФ не является надлежащим ответчиком по данному делу, в связи с чем судом неправомерно произведено взыскание с Министерства финансов РФ за счет средств казны РФ в пользу истицы убытков, возникших в связи с непредоставлением ей мер социальной поддержки как педагогическому работнику, проживающему и работающему в сельской местности.Согласно Федеральному закону от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ "Об образовании", устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях.
Дело в части взыскания денежных средств направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, поскольку суд пришел к выводу о том, что Министерство финансов РФ не является надлежащим ответчиком по данному делу, в связи с чем судом неправомерно произведено взыскание с Министерства финансов РФ за счет средств казны РФ в пользу истицы убытков, возникших в связи с непредоставлением ей мер социальной поддержки как педагогическому работнику, проживающему и работающему в сельской местности.Согласно Федеральному закону от 6 мая 2003 года N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона РФ "Об образовании", устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях.
Определение Верховного Суда РФ от 06.04.2012 N 34-В12-1
Суд принял во внимание, что исковые требования предъявлены к ненадлежащему ответчику по данному гражданскому делу, поэтому направил дело на новое рассмотрение; при новом рассмотрении дела суду надлежит учесть изложенное, решить вопрос о замене ненадлежащего ответчика надлежащим в порядке, предусмотренном ст. 41 ГПК РФ, и разрешить спор в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями закона.Согласно Федеральному закону от 6 мая 2003 г. N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании", устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях.
Суд принял во внимание, что исковые требования предъявлены к ненадлежащему ответчику по данному гражданскому делу, поэтому направил дело на новое рассмотрение; при новом рассмотрении дела суду надлежит учесть изложенное, решить вопрос о замене ненадлежащего ответчика надлежащим в порядке, предусмотренном ст. 41 ГПК РФ, и разрешить спор в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями закона.Согласно Федеральному закону от 6 мая 2003 г. N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации "Об образовании", устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Федеративная композиция российского бюджетно-финансового суверенитета в контексте конституционно-правовых последствий пандемии COVID-19 и принимаемых нормативных актов
(Ильин И.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 3)К тому же вследствие пандемии COVID-19 проявились последствия принимаемых в России мер правового реагирования, оказывающие существенное влияние на ее государственно-территориальное устройство и сферу межбюджетных отношений. В связи с этим рассмотрим их подробнее.
(Ильин И.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 3)К тому же вследствие пандемии COVID-19 проявились последствия принимаемых в России мер правового реагирования, оказывающие существенное влияние на ее государственно-территориальное устройство и сферу межбюджетных отношений. В связи с этим рассмотрим их подробнее.
Статья: Субъекты Российской Федерации обсуждают проект налогового паспорта региона
(Новикова А.И., Золотарев В.П.)
("Налоговый вестник", 2000, N 5)Свою практическую заинтересованность во внедрении Налогового паспорта региона высказали также руководители местных органов управления Чувашской Республики, Кемеровской, Курганской, Ленинградской, Мурманской, Омской, Пензенской, Свердловской, Челябинской областей и ряда других субъектов Российской Федерации. Ими были высказаны предложения по совершенствованию системы показателей, содержащихся в проекте Налогового паспорта региона. В частности, для возможного использования Налогового паспорта региона в регулировании межбюджетных отношений внутри субъекта Российской Федерации предлагается в разделах наряду с графой "федеральный бюджет" ввести дополнительную графу "бюджеты субъектов Российской Федерации".
(Новикова А.И., Золотарев В.П.)
("Налоговый вестник", 2000, N 5)Свою практическую заинтересованность во внедрении Налогового паспорта региона высказали также руководители местных органов управления Чувашской Республики, Кемеровской, Курганской, Ленинградской, Мурманской, Омской, Пензенской, Свердловской, Челябинской областей и ряда других субъектов Российской Федерации. Ими были высказаны предложения по совершенствованию системы показателей, содержащихся в проекте Налогового паспорта региона. В частности, для возможного использования Налогового паспорта региона в регулировании межбюджетных отношений внутри субъекта Российской Федерации предлагается в разделах наряду с графой "федеральный бюджет" ввести дополнительную графу "бюджеты субъектов Российской Федерации".