О межбюджетных отношениях ЯНАО
Подборка наиболее важных документов по запросу О межбюджетных отношениях ЯНАО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Принципы государственного финансового стимулирования
(Нигметзянов А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)<7> Найденова Т.А. Оценка действующей системы межбюджетных отношений в северных субъектах РФ // Научный вестник Ямало-Ненецкого автономного округа. 2019. N 1 (102). С. 142; Региональные и муниципальные финансы: учеб. и практикум для вузов / под ред. Л.Л. Игониной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. С. 313.
(Нигметзянов А.А.)
("Финансовое право", 2024, N 6)<7> Найденова Т.А. Оценка действующей системы межбюджетных отношений в северных субъектах РФ // Научный вестник Ямало-Ненецкого автономного округа. 2019. N 1 (102). С. 142; Региональные и муниципальные финансы: учеб. и практикум для вузов / под ред. Л.Л. Игониной. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2020. С. 313.
Статья: Понятие и содержание межбюджетных правоотношений
(Малов Д.В.)
("Финансовое право", 2011, N 10)В некоторых субъектах Российской Федерации участниками межбюджетных отношений законодатель определяет публично-правовые образования; так, например, согласно ст. 2 Закона Калужской области от 27.06.2005 N 379-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Калужской области" <18> участниками межбюджетных отношений в Калужской области являются Калужская область, муниципальные районы Калужской области, городские округа Калужской области, поселения Калужской области. Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2005 N 72-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" <19> межбюджетные отношения в Ямало-Ненецком автономном округе определялись как взаимоотношения между Российской Федерацией, автономным округом и муниципальными образованиями, расположенными на территории автономного округа, по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Такая же формулировка сохранилась во вновь принятом Законе Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" <20>.
(Малов Д.В.)
("Финансовое право", 2011, N 10)В некоторых субъектах Российской Федерации участниками межбюджетных отношений законодатель определяет публично-правовые образования; так, например, согласно ст. 2 Закона Калужской области от 27.06.2005 N 379-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Калужской области" <18> участниками межбюджетных отношений в Калужской области являются Калужская область, муниципальные районы Калужской области, городские округа Калужской области, поселения Калужской области. Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2005 N 72-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" <19> межбюджетные отношения в Ямало-Ненецком автономном округе определялись как взаимоотношения между Российской Федерацией, автономным округом и муниципальными образованиями, расположенными на территории автономного округа, по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса. Такая же формулировка сохранилась во вновь принятом Законе Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" <20>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.07.2018 N 193-ФЗ
(ред. от 29.11.2018)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов""Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (Межбюджетные трансферты)
(ред. от 29.11.2018)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов""Субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (Межбюджетные трансферты)
"Методические рекомендации по предоставлению "горизонтальных" субсидий на муниципальном уровне"Методические рекомендации подготовлены с учетом практического опыта муниципальных образований, расположенных на территории 15 пилотных регионов, набравших в 2019 году высокий балл среди субъектов Российской Федерации по качеству организации межбюджетных отношений на региональном уровне и взаимодействию с органами местного самоуправления (Оренбургская область, Калининградская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новгородская область, Республика Саха (Якутия), Пермский край, Ставропольский край, Вологодская область, Смоленская область, Чувашская Республика - Чувашия, Республика Коми, Калужская область, Челябинская область, Липецкая область и Ивановская область).