О поощрении субъектов
Подборка наиболее важных документов по запросу О поощрении субъектов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 85 "Расходные обязательства субъекта Российской Федерации" БК РФ"Доводы апелляционной жалобы административного ответчика о том, что в отсутствие федерального регулирования по вопросу выплаты единовременного денежного поощрения региональным государственным гражданским служащим субъекты Российской Федерации вправе осуществить собственное правовое регулирование по данному вопросу исходя из подпункта 1 пункта 2 статьи 26.3, пункта 2 статьи 26.14 Федерального закона N 184-ФЗ, пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которым органы государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не принимаются, так как право органов государственной власти Республики Хакасия на осуществление собственного правового регулирования по вопросам определения размеров и условий оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Хакасия не оспаривается, но при этом принятые региональные нормативные акты должны соответствовать Федеральному закону N 79-ФЗ, который определенно регулирует вопросы оплаты труда указанной категории лиц."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Поощрение муниципальных образований: понятие и сущность
(Нигметзянов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 8)При поощрении публичных образований, будь то субъект РФ или муниципальное образование, затрагивается в первую очередь материальный аспект поощрения. В соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг. <31> на реализацию процессных мероприятий по поощрению субъектов РФ и муниципальных образований по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и деятельности органов местного самоуправления выделяется 14 000 000,0 тыс. руб. Бюджетный кодекс РФ определяет, что бюджеты субъектов РФ и муниципальных образований в целях поощрения достижения лучших показателей по итогам указанной оценки получают дотации (ч. 11 ст. 131, 138.4), иные межбюджетные трансферты (п. 4 ч. 1.1 ст. 132.1, ст. 139.1) <32>.
(Нигметзянов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 8)При поощрении публичных образований, будь то субъект РФ или муниципальное образование, затрагивается в первую очередь материальный аспект поощрения. В соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг. <31> на реализацию процессных мероприятий по поощрению субъектов РФ и муниципальных образований по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и деятельности органов местного самоуправления выделяется 14 000 000,0 тыс. руб. Бюджетный кодекс РФ определяет, что бюджеты субъектов РФ и муниципальных образований в целях поощрения достижения лучших показателей по итогам указанной оценки получают дотации (ч. 11 ст. 131, 138.4), иные межбюджетные трансферты (п. 4 ч. 1.1 ст. 132.1, ст. 139.1) <32>.
Статья: Развитие внутреннего туризма в России посредством принятия мер по поддержке разработки туристических маршрутов (на примере посещения объектов индустриального наследия Демидовых на Урале)
(Вербицкая Т.В., Вербицкая Н.О., Конов А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 1)К числу мер государственной поддержки разработки туристических маршрутов разного значения, которые также целесообразно отразить в действующем законодательстве, можно отнести: принятие Министерством экономического развития Российской Федерации методических рекомендаций по разработке туристических маршрутов разного значения; проведение Минэкономразвития совещаний с представителями субъектов Российской Федерации по представлению уже имеющихся маршрутов разного значения и определению того, маршрут какой направленности может быть разработан в отношении каждого из субъектов Российской Федерации; поощрение субъектов Российской Федерации, туристический маршрут которых позволил достичь значимых результатов в отношении развития внутреннего туризма в России; предоставление возможности обретения межрегиональным и региональным туристическим маршрутом статуса национального.
(Вербицкая Т.В., Вербицкая Н.О., Конов А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 1)К числу мер государственной поддержки разработки туристических маршрутов разного значения, которые также целесообразно отразить в действующем законодательстве, можно отнести: принятие Министерством экономического развития Российской Федерации методических рекомендаций по разработке туристических маршрутов разного значения; проведение Минэкономразвития совещаний с представителями субъектов Российской Федерации по представлению уже имеющихся маршрутов разного значения и определению того, маршрут какой направленности может быть разработан в отношении каждого из субъектов Российской Федерации; поощрение субъектов Российской Федерации, туристический маршрут которых позволил достичь значимых результатов в отношении развития внутреннего туризма в России; предоставление возможности обретения межрегиональным и региональным туристическим маршрутом статуса национального.
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.04.2020 N 69-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"Статья 4. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере защиты и поощрения капиталовложений
(ред. от 21.11.2022)
"О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации"Статья 4. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере защиты и поощрения капиталовложений