О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовой спор и тенденции его трансформации в современных условиях
(Лифанов Д.М.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2023, N 6)Отдельного внимания заслуживает опыт правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг административными регламентами. Проведенный анализ правоприменительной практики свидетельствует о несоответствии принятых административных регламентов, устанавливающих порядок обжалования решений органов публичной власти, действий либо бездействия их должностных лиц Закону о госуслугах <37>. Так, постановлением главы администрации одного из муниципальных образований Оренбургской области утвержден административный регламент отдела архитектуры и градостроительства по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков", п. 5.1.6 которого содержал положение о рассмотрении жалобы в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. Данный правовой акт признан решением суда противоречащим требованиям закона и подлежащим приведению в соответствие с разграничением полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
(Лифанов Д.М.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2023, N 6)Отдельного внимания заслуживает опыт правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг административными регламентами. Проведенный анализ правоприменительной практики свидетельствует о несоответствии принятых административных регламентов, устанавливающих порядок обжалования решений органов публичной власти, действий либо бездействия их должностных лиц Закону о госуслугах <37>. Так, постановлением главы администрации одного из муниципальных образований Оренбургской области утвержден административный регламент отдела архитектуры и градостроительства по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков", п. 5.1.6 которого содержал положение о рассмотрении жалобы в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. Данный правовой акт признан решением суда противоречащим требованиям закона и подлежащим приведению в соответствие с разграничением полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Статья: Единые рекомендации: оплата труда в учреждениях здравоохранения и ветеринарии в 2022 году
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)При этом уточняется, что при разработке нормативных правовых актов по вопросам оплаты труда работников учреждений органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления наряду с необходимостью руководствоваться общими принципами формирования систем оплаты труда, положениями, регламентируемыми федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, предусмотренными разд. I - IV Рекомендаций, а также требованиями к отраслевым системам оплаты труда, утвержденными Правительством РФ, рекомендуется использовать положения по формированию систем оплаты труда для федеральных государственных учреждений, обратив особое внимание на применение этих положений учреждениями. В частности, при введении новых систем оплаты труда и их изменении (совершенствовании) сумма выплат работнику по должностному окладу, доплат и надбавок, установленных в процентном отношении к должностному окладу, фиксированных ежемесячных выплат, установленных в абсолютном размере, не может быть в абсолютном выражении меньше суммы выплат по должностному окладу, доплат и надбавок, установленных в процентном отношении к должностному окладу, фиксированных ежемесячных выплат, установленных в абсолютном размере, в действующих системах оплаты труда при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
(Рябинин В.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 3)При этом уточняется, что при разработке нормативных правовых актов по вопросам оплаты труда работников учреждений органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления наряду с необходимостью руководствоваться общими принципами формирования систем оплаты труда, положениями, регламентируемыми федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, содержащими нормы трудового права, предусмотренными разд. I - IV Рекомендаций, а также требованиями к отраслевым системам оплаты труда, утвержденными Правительством РФ, рекомендуется использовать положения по формированию систем оплаты труда для федеральных государственных учреждений, обратив особое внимание на применение этих положений учреждениями. В частности, при введении новых систем оплаты труда и их изменении (совершенствовании) сумма выплат работнику по должностному окладу, доплат и надбавок, установленных в процентном отношении к должностному окладу, фиксированных ежемесячных выплат, установленных в абсолютном размере, не может быть в абсолютном выражении меньше суммы выплат по должностному окладу, доплат и надбавок, установленных в процентном отношении к должностному окладу, фиксированных ежемесячных выплат, установленных в абсолютном размере, в действующих системах оплаты труда при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Нормативные акты
"Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Оренбургской области"
(утв. ФНС России 01.04.2021)4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
(утв. ФНС России 01.04.2021)4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.