О признании бездействия судебного пристава незаконным без движения
Подборка наиболее важных документов по запросу О признании бездействия судебного пристава незаконным без движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить заявление (жалобу) в арбитражный суд о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя
(КонсультантПлюс, 2024)В этой части четко сформулируйте ваши требования к суду:
(КонсультантПлюс, 2024)В этой части четко сформулируйте ваши требования к суду:
Статья: Некоторые новеллы представительства в административном судопроизводстве
(Васильчикова Н.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2016, N 1)Полагаем, что точку в споре поставил КАС РФ, который был принят после внесения изменений в ГК РФ. Согласно ч. 5 ст. 54 КАС РФ административные дела организации могут вести в суде единоличный орган управления этой организацией или уполномоченные ею лица, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или учредительными документами организации, либо представители организации. По справедливому замечанию Н.А. Чудиновской, наличие союза "либо" позволяет вывести орган юридического лица из числа его представителей и расценивать директора юридического лица именно как его орган, а не как представителя" <21>. По такому пути начинает складываться и судебная практика. Так, ООО "Липецкий региональный центр судебной экспертизы" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Октябрьского районного отдела службы судебных приставов УУФССП России по Липецкой области. Определением судьи административное исковое заявление вначале было оставлено без движения, а потом возвращено. Одним из недостатков административного искового заявления, по мнению судьи, являлось неуказание сведений о высшем юридическом образовании директора общества. Такие сведения должны быть указаны в административном исковом заявлении, если административным истцом является гражданин (п. 2 ч. 2 ст. 125 КАС РФ).
(Васильчикова Н.А.)
("Ленинградский юридический журнал", 2016, N 1)Полагаем, что точку в споре поставил КАС РФ, который был принят после внесения изменений в ГК РФ. Согласно ч. 5 ст. 54 КАС РФ административные дела организации могут вести в суде единоличный орган управления этой организацией или уполномоченные ею лица, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или учредительными документами организации, либо представители организации. По справедливому замечанию Н.А. Чудиновской, наличие союза "либо" позволяет вывести орган юридического лица из числа его представителей и расценивать директора юридического лица именно как его орган, а не как представителя" <21>. По такому пути начинает складываться и судебная практика. Так, ООО "Липецкий региональный центр судебной экспертизы" обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Октябрьского районного отдела службы судебных приставов УУФССП России по Липецкой области. Определением судьи административное исковое заявление вначале было оставлено без движения, а потом возвращено. Одним из недостатков административного искового заявления, по мнению судьи, являлось неуказание сведений о высшем юридическом образовании директора общества. Такие сведения должны быть указаны в административном исковом заявлении, если административным истцом является гражданин (п. 2 ч. 2 ст. 125 КАС РФ).