О расчетной единице в томской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О расчетной единице в томской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Федеральные налоги и сборы с организаций"
(под ред. Л.П. Павловой, Л.И. Гончаренко)
("Статус-Кво 97", 2004)По результатам проверки ЗАО "ПМК "Зырянский" налоговая инспекция сделала вывод о том, что организация необоснованно применяла метод оценки добытого полезного ископаемого исходя из его расчетной стоимости. В соответствии с нормами гл.26 НК РФ в том периоде, в котором реализовывались полезные ископаемые, стоимость единицы добытого полезного ископаемого должна была определяться по цене реализации ДПИ. В результате был доначислен НДПИ и предъявлены штрафные санкции.
(под ред. Л.П. Павловой, Л.И. Гончаренко)
("Статус-Кво 97", 2004)По результатам проверки ЗАО "ПМК "Зырянский" налоговая инспекция сделала вывод о том, что организация необоснованно применяла метод оценки добытого полезного ископаемого исходя из его расчетной стоимости. В соответствии с нормами гл.26 НК РФ в том периоде, в котором реализовывались полезные ископаемые, стоимость единицы добытого полезного ископаемого должна была определяться по цене реализации ДПИ. В результате был доначислен НДПИ и предъявлены штрафные санкции.
Нормативные акты
Пояснительная записка
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"Однако в ряде субъектов Российской Федерации с учетом специфики экономики регионов большая часть налоговых доходов, собираемых с их территорий, распределяется в пользу федерального бюджета. По итогам 2014 года это 12 регионов: Республика Коми, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Калининградская, Оренбургская, Самарская, Томская области, Ненецкий, Ханты-мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа, Красноярский и Пермский края, из них шесть субъектов Российской Федерации имеют уровень расчетной бюджетной обеспеченности больше единицы.
"К проекту Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"Однако в ряде субъектов Российской Федерации с учетом специфики экономики регионов большая часть налоговых доходов, собираемых с их территорий, распределяется в пользу федерального бюджета. По итогам 2014 года это 12 регионов: Республика Коми, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Калининградская, Оренбургская, Самарская, Томская области, Ненецкий, Ханты-мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа, Красноярский и Пермский края, из них шесть субъектов Российской Федерации имеют уровень расчетной бюджетной обеспеченности больше единицы.