О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Калужской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Органы исполнительной власти:
- Административно технический надзор
- Административно-технический надзор
- Адреса ифнс
- Внеплановая проверка Роспотребнадзора
- Выборы Мэра Москвы
- Ещё...
- Теплоснабжение:
- Автономное отопление
- Актуализация схемы теплоснабжения
- Аренда котельной
- Бездоговорное потребление тепловой энергии
- Вентиляция
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Калужской области
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Директор ТФОМС назначается на должность и освобождается от должности высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ по согласованию с ФФОМС. В п. 20 Типового положения о ТФОМС определены полномочия директора ТФОМС, являющиеся, как уже говорилось, административно-хозяйственными (открытие счетов, ведение учета и отчета), организационно-распорядительными (определение предельной численности, структуры ТФОМС, распределение обязанностей между заместителями), а также направленными на исполнение функций страховщика.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Директор ТФОМС назначается на должность и освобождается от должности высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ по согласованию с ФФОМС. В п. 20 Типового положения о ТФОМС определены полномочия директора ТФОМС, являющиеся, как уже говорилось, административно-хозяйственными (открытие счетов, ведение учета и отчета), организационно-распорядительными (определение предельной численности, структуры ТФОМС, распределение обязанностей между заместителями), а также направленными на исполнение функций страховщика.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Основания и субъекты временного исполнения обязанностей Президента Российской Федерации
(Голещихин В.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 12)Примечательно, что размещенное на официальном сайте Правительства РФ распределение обязанностей между заместителями Председателя Правительства не определяет, кто должен исполнять обязанности Председателя Правительства в случае его временного отсутствия <10>. Можно было бы предположить, что в этой части указанный документ не размещен на сайте, но это опровергается самим фактом издания вышеупомянутого Указа Президента РФ от 30 апреля 2020 г. N 300 "Об исполнении обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации" - если бы не пробел в распределении обязанностей, такой указ бы не потребовался, тем более что ст. 8 Федерального конституционного закона N 2-ФКЗ не предусматривает подобного полномочия Президента РФ. Налицо серьезное упущение в организации деятельности Правительства РФ в данной части.
Статья: Основания и субъекты временного исполнения обязанностей Президента Российской Федерации
(Голещихин В.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 12)Примечательно, что размещенное на официальном сайте Правительства РФ распределение обязанностей между заместителями Председателя Правительства не определяет, кто должен исполнять обязанности Председателя Правительства в случае его временного отсутствия <10>. Можно было бы предположить, что в этой части указанный документ не размещен на сайте, но это опровергается самим фактом издания вышеупомянутого Указа Президента РФ от 30 апреля 2020 г. N 300 "Об исполнении обязанностей Председателя Правительства Российской Федерации" - если бы не пробел в распределении обязанностей, такой указ бы не потребовался, тем более что ст. 8 Федерального конституционного закона N 2-ФКЗ не предусматривает подобного полномочия Президента РФ. Налицо серьезное упущение в организации деятельности Правительства РФ в данной части.