О развитии малого и среднего предпринимательства рс я
Подборка наиболее важных документов по запросу О развитии малого и среднего предпринимательства рс я (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 10.04.2013 N 74-АПГ13-6
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 24 января 2013, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими в части Порядка формирования, изменения и опубликования перечня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.09.2012 N 423.Законом Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. 645 З N IV "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Саха (Якутия)" регламентированы отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Республики, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определены виды и формы такой поддержки.
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 24 января 2013, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими в части Порядка формирования, изменения и опубликования перечня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.09.2012 N 423.Законом Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. 645 З N IV "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Саха (Якутия)" регламентированы отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Республики, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определены виды и формы такой поддержки.
Определение Верховного Суда РФ от 19.08.2009 N 74-Г09-16
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 22.05.2009, которым было удовлетворено заявление о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими пунктов 2, 3, 5 раздела 6.1, пункта 12 раздела 6.7 Государственной целевой программы "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы", утвержденной Законом Республики Саха (Якутия) от 19.12.2006 401-З N 817-III "О Государственной целевой программе "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы".Первый заместитель прокурора Республики Саха (Якутия) обратился в суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений Государственной целевой программы "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы", утвержденной Законом Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2006 года 401-3 N 817-III "О Государственной целевой программе "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы", указывая на их несоответствие Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 22.05.2009, которым было удовлетворено заявление о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими пунктов 2, 3, 5 раздела 6.1, пункта 12 раздела 6.7 Государственной целевой программы "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы", утвержденной Законом Республики Саха (Якутия) от 19.12.2006 401-З N 817-III "О Государственной целевой программе "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы".Первый заместитель прокурора Республики Саха (Якутия) обратился в суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими отдельных положений Государственной целевой программы "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы", утвержденной Законом Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2006 года 401-3 N 817-III "О Государственной целевой программе "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2007 - 2011 годы", указывая на их несоответствие Федеральному закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление Правительства РС(Я) от 23.07.2015 N 236 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия)";
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление Правительства РС(Я) от 23.07.2015 N 236 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия)";
Статья: Лизинг и малые предприятия
(Иванов С.С., Егорова А.С.)
("Лизинг", 2012, N 3)В целях создания и обеспечения благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории Республики Саха (Якутия), в т.ч. туризма, Министерством предпринимательства и развития туризма РС (Я) была разработана республиканская целевая программа "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2009 - 2011 гг.".
(Иванов С.С., Егорова А.С.)
("Лизинг", 2012, N 3)В целях создания и обеспечения благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории Республики Саха (Якутия), в т.ч. туризма, Министерством предпринимательства и развития туризма РС (Я) была разработана республиканская целевая программа "Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2009 - 2011 гг.".
Нормативные акты
Определение Якутского УФАС России от 04.09.2023 по делу N 014/01/15-1331/2023
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"4) в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
"О назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению"4) в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
Решение Якутского УФАС России от 31.10.2022 по делу N 014/06/49-1516/2022
Нарушение: ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В извещении в пункте "Преимущества участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе". Заказчик установил, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Нарушение: ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.В извещении в пункте "Преимущества участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе". Заказчик установил, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".