О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике
Подборка наиболее важных документов по запросу О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.04.2017 N 31-АПГ17-3
Об отмене решения Верховного Суда Чувашской Республики от 01.12.2016 и признании недействующим абзаца седьмого пункта 3.5.144 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14.06.2012 N 625 "О местных нормативах градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка Чебоксарского городского округа" (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 18.06.2015 N 2003).Отношения в сфере градостроительной деятельности регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее также - ГрК РФ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (статья 3 ГрК РФ).
Об отмене решения Верховного Суда Чувашской Республики от 01.12.2016 и признании недействующим абзаца седьмого пункта 3.5.144 решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14.06.2012 N 625 "О местных нормативах градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка Чебоксарского городского округа" (в редакции решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 18.06.2015 N 2003).Отношения в сфере градостроительной деятельности регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее также - ГрК РФ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации (статья 3 ГрК РФ).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Договор технологического присоединения к электрическим сетям"
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 11 "О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике"
(Скрыпник Д.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 11 "О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике"
"Постатейный комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(под ред. А.Г. Бабичева, С.Ю. Наумова)
("Ай Пи Эр Медиа", 2010)Рассматривая в контексте данной статьи положения ст. ст. 14 - 16 комментируемого Закона, следует отметить, что отраслевые законы, напрямую регулирующие компетенцию органов местного самоуправления, принимаются и в субъектах РФ. Примерами таких законов являются действующие на сегодняшний момент Закон Республики Бурятия от 1 февраля 1996 г. N 246-1 "О культуре", Закон Республики Алтай от 4 ноября 1994 г. N 6-15 "Об особо охраняемых природных территориях и объектах Республики Алтай", Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 10 "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Чувашской Республике", Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 г. N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае", Закон Ставропольского края от 19 июня 1996 г. N 13-КЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топлива и энергии", Закон Белгородской области от 10 июля 2007 г. N 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области", Закон Воронежской области от 9 декабря 2002 г. N 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области", Закон Калужской области от 8 июня 1998 г. N 7-ОЗ "О физической культуре и спорте в Калужской области", Закон Саратовской области от 8 декабря 2006 г. N 125-ЗСО "О туризме и туристской деятельности в Саратовской области", Закон Тульской области от 14 декабря 2005 г. N 659-ЗТО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства" и другие.
(под ред. А.Г. Бабичева, С.Ю. Наумова)
("Ай Пи Эр Медиа", 2010)Рассматривая в контексте данной статьи положения ст. ст. 14 - 16 комментируемого Закона, следует отметить, что отраслевые законы, напрямую регулирующие компетенцию органов местного самоуправления, принимаются и в субъектах РФ. Примерами таких законов являются действующие на сегодняшний момент Закон Республики Бурятия от 1 февраля 1996 г. N 246-1 "О культуре", Закон Республики Алтай от 4 ноября 1994 г. N 6-15 "Об особо охраняемых природных территориях и объектах Республики Алтай", Закон Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 10 "Об охоте и охотничьем хозяйстве в Чувашской Республике", Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 г. N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Краснодарском крае", Закон Ставропольского края от 19 июня 1996 г. N 13-КЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топлива и энергии", Закон Белгородской области от 10 июля 2007 г. N 133 "О регулировании градостроительной деятельности в Белгородской области", Закон Воронежской области от 9 декабря 2002 г. N 77-ОЗ "О здравоохранении в Воронежской области", Закон Калужской области от 8 июня 1998 г. N 7-ОЗ "О физической культуре и спорте в Калужской области", Закон Саратовской области от 8 декабря 2006 г. N 125-ЗСО "О туризме и туристской деятельности в Саратовской области", Закон Тульской области от 14 декабря 2005 г. N 659-ЗТО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства" и другие.