О республиканском бюджете Республики Калмыкия на 2020 год
Подборка наиболее важных документов по запросу О республиканском бюджете Республики Калмыкия на 2020 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые проблемы охраны атмосферного воздуха городских и сельских поселений
(Менкенов А.В.)
("Экологическое право", 2023, N 2)<18> См.: Решение Собрания депутатов Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 25 ноября 2020 г. N 17 "О принятии проекта решения "О бюджете Нартинского сельского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов". URL: http://xn7sbabu2cbzs.xn--p1ai/documents/496.html (дата обращения: 03.03.2022).
(Менкенов А.В.)
("Экологическое право", 2023, N 2)<18> См.: Решение Собрания депутатов Нартинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 25 ноября 2020 г. N 17 "О принятии проекта решения "О бюджете Нартинского сельского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и назначении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов". URL: http://xn7sbabu2cbzs.xn--p1ai/documents/496.html (дата обращения: 03.03.2022).
Статья: Развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Миненок В., Котова Н., Стаценко П., Малчинов Э., Утаджиев С., Дорохов А., Аристова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Определить конкретное влияние реализации мероприятий ИПР на достижение показателей социально-экономического развития республики затруднительно, даже при значительной доле в объеме доходов консолидированного бюджета (4,1% в среднем за 2020 - 2022 годы). Вместе с тем, согласно данным краткого статистического сборника "Калмыкия в цифрах - 2023", по показателям наблюдается положительная динамика снижения за период с 2020 по 2022 год. Так, уровень безработицы снизился на 1,5% (2020 год - 9,6%, 2022 год - 8,1%), уровень бедности - на 1,7% (2020 год - 22,7%, 2022 год - 21%). При этом численность населения с денежными доходами ниже границы бедности не доходит до уровня, установленного в ИПР (2022 год - 19,5%). Отдельно необходимо отметить, что наблюдается рост промышленного производства в республике. Так, темп роста промышленности в 2021 году составил 129,3%, в 2022 году - 115,3% к предыдущему году. Данный факт, конечно, больше связан с эффектом низкой базы, но тем не менее можно говорить о перспективе дальнейшего развития промышленности в случае поддержки субъектов деятельности.
(Миненок В., Котова Н., Стаценко П., Малчинов Э., Утаджиев С., Дорохов А., Аристова С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Определить конкретное влияние реализации мероприятий ИПР на достижение показателей социально-экономического развития республики затруднительно, даже при значительной доле в объеме доходов консолидированного бюджета (4,1% в среднем за 2020 - 2022 годы). Вместе с тем, согласно данным краткого статистического сборника "Калмыкия в цифрах - 2023", по показателям наблюдается положительная динамика снижения за период с 2020 по 2022 год. Так, уровень безработицы снизился на 1,5% (2020 год - 9,6%, 2022 год - 8,1%), уровень бедности - на 1,7% (2020 год - 22,7%, 2022 год - 21%). При этом численность населения с денежными доходами ниже границы бедности не доходит до уровня, установленного в ИПР (2022 год - 19,5%). Отдельно необходимо отметить, что наблюдается рост промышленного производства в республике. Так, темп роста промышленности в 2021 году составил 129,3%, в 2022 году - 115,3% к предыдущему году. Данный факт, конечно, больше связан с эффектом низкой базы, но тем не менее можно говорить о перспективе дальнейшего развития промышленности в случае поддержки субъектов деятельности.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 317
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры"Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ предоставляются в 2020, 2022 и 2024 годах бюджетам Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Калмыкия, Республики Крым, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия - Алания, Республики Татарстан, Республики Тыва, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Ставропольского краев, Астраханской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Томской и Ульяновской областей, г. Севастополя.
(ред. от 26.07.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры"Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ предоставляются в 2020, 2022 и 2024 годах бюджетам Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Калмыкия, Республики Крым, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия - Алания, Республики Татарстан, Республики Тыва, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Красноярского, Пермского, Ставропольского краев, Астраханской, Волгоградской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Нижегородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Самарской, Саратовской, Томской и Ульяновской областей, г. Севастополя.