О создании Контакт-центров
Подборка наиболее важных документов по запросу О создании Контакт-центров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Цифровой рубль как новый предмет исследований науки гражданского права
(Иванюта П.П.)
("Цивилист", 2024, N 3)Для защиты прав потребителей, пользующихся цифровыми рублями, будут обеспечены открытие кошельков клиентам с применением современных способов аутентификации и возможность реализовать эффективные механизмы предотвращения мошенничества и разрешения спорных ситуаций. Отдельным важным направлением должно стать повышение финансовой и цифровой грамотности населения, в том числе с целью снижения рисков мошенничества с применением социальной инженерии. Одной из вероятных мер по защите прав граждан может стать создание специального контактного центра Банка России по вопросам цифрового рубля и связанным с ним претензионным работам.
(Иванюта П.П.)
("Цивилист", 2024, N 3)Для защиты прав потребителей, пользующихся цифровыми рублями, будут обеспечены открытие кошельков клиентам с применением современных способов аутентификации и возможность реализовать эффективные механизмы предотвращения мошенничества и разрешения спорных ситуаций. Отдельным важным направлением должно стать повышение финансовой и цифровой грамотности населения, в том числе с целью снижения рисков мошенничества с применением социальной инженерии. Одной из вероятных мер по защите прав граждан может стать создание специального контактного центра Банка России по вопросам цифрового рубля и связанным с ним претензионным работам.
Статья: Формы правозащитной деятельности, реализуемые в рамках института финансового уполномоченного
(Сурменева Е.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 5)Для выполнения консультационной работы Службой финансового уполномоченного создан собственный контактный центр, функционирование которого обеспечивает потребителю возможность бесплатно получить по телефону квалифицированную юридическую помощь, консультации о порядке подачи жалобы финансовому уполномоченному, а также информацию об этапах рассмотрения обращения финансовым уполномоченным <24>.
(Сурменева Е.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 5)Для выполнения консультационной работы Службой финансового уполномоченного создан собственный контактный центр, функционирование которого обеспечивает потребителю возможность бесплатно получить по телефону квалифицированную юридическую помощь, консультации о порядке подачи жалобы финансовому уполномоченному, а также информацию об этапах рассмотрения обращения финансовым уполномоченным <24>.
Нормативные акты
Приказ ФФОМС от 24.12.2015 N 271
"О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования"
(вместе с "Регламентом работы Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования")ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
"О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования"
(вместе с "Регламентом работы Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования")ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Распоряжение Правительства РФ от 05.04.2024 N 842-р
<О стратегическом направлении в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации>
(вместе со "Стратегическим направлением в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2030 года")I. Развитие государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Развитие и использование технологий искусственного интеллекта в информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами". Создание сервиса "Цифровой социальный помощник" - персонализированное информирование и консультации в режиме онлайн
<О стратегическом направлении в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации>
(вместе со "Стратегическим направлением в области цифровой трансформации социальной сферы, относящейся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, на период до 2030 года")I. Развитие государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Развитие и использование технологий искусственного интеллекта в информационной системе "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами". Создание сервиса "Цифровой социальный помощник" - персонализированное информирование и консультации в режиме онлайн