О создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу О создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как создать инвентаризационную комиссию и чем она должна заниматься
(КонсультантПлюс, 2024)Постоянно действующую инвентаризационную комиссию создают на основании приказа (постановления, распоряжения) руководителя организации. Этот документ определяет персональный состав комиссии (п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации). Распорядительный документ о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии составьте в произвольной форме.
(КонсультантПлюс, 2024)Постоянно действующую инвентаризационную комиссию создают на основании приказа (постановления, распоряжения) руководителя организации. Этот документ определяет персональный состав комиссии (п. 2.3 Методических указаний по инвентаризации). Распорядительный документ о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии составьте в произвольной форме.
Статья: Проект ФСБУ "Инвентаризация": анализ структуры и содержания
(Козменкова С.В., Маркелова А.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 19)Разд. IV "Организация проведения инвентаризации" (пп. 16 - 25): повторяется ранее присутствовавшее требование о создании "постоянно действующей инвентаризационной комиссии" (п. 16) и нюансы по ее созданию при большом либо малом объеме работ; сформулированы требования по организации ее работы (п. 17); введено требование о визировании председателем комиссии документов, представленных МОЛ и отражающих остатки товарно-материальных ценностей на момент начала проверки (п. 18). Вводится требование о ведении ведомостей отвесов при большом количестве материальных ценностей не только одним из членов инвентаризационной комиссии, но и МОЛ и дальнейшая их сверка в конце рабочего (п. 20).
(Козменкова С.В., Маркелова А.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 19)Разд. IV "Организация проведения инвентаризации" (пп. 16 - 25): повторяется ранее присутствовавшее требование о создании "постоянно действующей инвентаризационной комиссии" (п. 16) и нюансы по ее созданию при большом либо малом объеме работ; сформулированы требования по организации ее работы (п. 17); введено требование о визировании председателем комиссии документов, представленных МОЛ и отражающих остатки товарно-материальных ценностей на момент начала проверки (п. 18). Вводится требование о ведении ведомостей отвесов при большом количестве материальных ценностей не только одним из членов инвентаризационной комиссии, но и МОЛ и дальнейшая их сверка в конце рабочего (п. 20).
Нормативные акты
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"2.2. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.
(ред. от 08.11.2010)
"Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"2.2. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.
Распоряжение Правления ПФ РФ от 24.06.2013 N 241р
"Об организации работы территориальных органов ПФР по проведению инвентаризации выплатных (пенсионных) дел"
(вместе с "Порядком проведения инвентаризации выплатных (пенсионных) дел")2.1. В целях проведения инвентаризации в отделении ПФР создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Решение о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии оформляется распорядительным актом отделения ПФР.
"Об организации работы территориальных органов ПФР по проведению инвентаризации выплатных (пенсионных) дел"
(вместе с "Порядком проведения инвентаризации выплатных (пенсионных) дел")2.1. В целях проведения инвентаризации в отделении ПФР создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Решение о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии оформляется распорядительным актом отделения ПФР.