О статусе депутата волгоградской областной думы
Подборка наиболее важных документов по запросу О статусе депутата волгоградской областной думы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Верховного Суда РФ от 02.10.2014 N АКПИ14-1118
Об оставлении без удовлетворения заявления об отмене Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 04.07.2014 N 4766-6 ГД "О даче согласия на лишение неприкосновенности депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Паршина Н.А. и привлечение его в качестве обвиняемого".Государственная Дума приняла обоснованное решение, посчитав, что в представлении Генерального прокурора Российской Федерации имеется достаточно данных для лишения депутата неприкосновенности, привлечение его к уголовной ответственности не связано с высказанным им мнением или выраженной позицией при голосовании в Государственной Думе или другими его действиями, соответствующими статусу депутата Государственной Думы.
Об оставлении без удовлетворения заявления об отмене Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 04.07.2014 N 4766-6 ГД "О даче согласия на лишение неприкосновенности депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Паршина Н.А. и привлечение его в качестве обвиняемого".Государственная Дума приняла обоснованное решение, посчитав, что в представлении Генерального прокурора Российской Федерации имеется достаточно данных для лишения депутата неприкосновенности, привлечение его к уголовной ответственности не связано с высказанным им мнением или выраженной позицией при голосовании в Государственной Думе или другими его действиями, соответствующими статусу депутата Государственной Думы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Депутатский запрос как вид обращения депутатов субъектов Российской Федерации
(Карасев А.Т., Савоськин А.В.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 3)<1> Часть 3 ст. 12 Закона Волгоградской области от 8 ноября 1994 г. N 12-ОД (в ред. от 28 марта 2017 г.) "О статусе депутата Волгоградской областной Думы".
(Карасев А.Т., Савоськин А.В.)
("Российский юридический журнал", 2018, N 3)<1> Часть 3 ст. 12 Закона Волгоградской области от 8 ноября 1994 г. N 12-ОД (в ред. от 28 марта 2017 г.) "О статусе депутата Волгоградской областной Думы".
Статья: К вопросу об ответственности народного депутата Республики Саха (Якутия) перед избирателями
(Докторова А.Т.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 3)<7> См.: О статусе депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания: Закон Алтайского края от 04.12.2000 N 76-зс (в ред. от 31.12.2013 N 97-зс) // Алтайская правда. 2000. 21 декабря; О статусе депутата Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан: Закон Республики Башкортостан от 14.03.2003 N 479-з (ред. от 31.10.2013) // Республика Башкортостан. 2003. N 63. 1 апреля; О статусе депутата Белгородской областной Думы: Закон Белгородской области от 19.12.2005 N 11 (в ред. от 03.10.2013 N 224) // Белгородские известия. 2005. 28 декабря; О статусе депутата Народного Хурала Республики Бурятия: Закон Республики Бурятия от 19.04.1995 N 113-I (в ред. от 13.12.2013 N 204-V) // Бурятия. 1995. 12 мая; О статусе депутата Законодательного Собрания Владимирской области: Закон Владимирской области от 09.04.2002 N 33-ОЗ (в ред. от 11.12.2013 N 139-ОЗ) // Владимирские ведомости. 2002. 17 апреля; О статусе депутата Волгоградской областной Думы: Закон Волгоградской области от 08.11.1994 N 12-ОД (в ред. от 16.06.2014 N 94-ОД) // Волгоградская правда. 1994. 17 ноября.
(Докторова А.Т.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 3)<7> См.: О статусе депутата Алтайского краевого Законодательного Собрания: Закон Алтайского края от 04.12.2000 N 76-зс (в ред. от 31.12.2013 N 97-зс) // Алтайская правда. 2000. 21 декабря; О статусе депутата Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан: Закон Республики Башкортостан от 14.03.2003 N 479-з (ред. от 31.10.2013) // Республика Башкортостан. 2003. N 63. 1 апреля; О статусе депутата Белгородской областной Думы: Закон Белгородской области от 19.12.2005 N 11 (в ред. от 03.10.2013 N 224) // Белгородские известия. 2005. 28 декабря; О статусе депутата Народного Хурала Республики Бурятия: Закон Республики Бурятия от 19.04.1995 N 113-I (в ред. от 13.12.2013 N 204-V) // Бурятия. 1995. 12 мая; О статусе депутата Законодательного Собрания Владимирской области: Закон Владимирской области от 09.04.2002 N 33-ОЗ (в ред. от 11.12.2013 N 139-ОЗ) // Владимирские ведомости. 2002. 17 апреля; О статусе депутата Волгоградской областной Думы: Закон Волгоградской области от 08.11.1994 N 12-ОД (в ред. от 16.06.2014 N 94-ОД) // Волгоградская правда. 1994. 17 ноября.
Нормативные акты
Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ от 03.03.2011
"Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2010 год"Вообще говоря, отмеченная выше недостаточная урегулированность их правового статуса на федеральном уровне нередко серьезно дезориентирует региональных уполномоченных. В итоге кто-то из них, опасаясь выйти за пределы своего законного мандата, проявляет нерешительность. Кто-то, наоборот, толкует свою компетенцию широко и вольно, например, претендуя на роль защитника прав представителей титульного народа своей республики на всей территории Российской Федерации и даже за границей. Между тем и чересчур узкая и неправомерно широкая интерпретация своего мандата отдельными региональными уполномоченными, по-видимому, проистекает именно из недостаточной урегулированности их правового статуса.
"Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2010 год"Вообще говоря, отмеченная выше недостаточная урегулированность их правового статуса на федеральном уровне нередко серьезно дезориентирует региональных уполномоченных. В итоге кто-то из них, опасаясь выйти за пределы своего законного мандата, проявляет нерешительность. Кто-то, наоборот, толкует свою компетенцию широко и вольно, например, претендуя на роль защитника прав представителей титульного народа своей республики на всей территории Российской Федерации и даже за границей. Между тем и чересчур узкая и неправомерно широкая интерпретация своего мандата отдельными региональными уполномоченными, по-видимому, проистекает именно из недостаточной урегулированности их правового статуса.