О стратегическом планировании в Нижегородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О стратегическом планировании в Нижегородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Результаты анализа позволили выявить степень интеграции положений документов стратегического планирования федерального уровня, таких как Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации до 2030 года" и Повестка устойчивого развития, в документы стратегического планирования Нижегородской области (Стратегию социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года <1>, государственные программы и региональные проекты Нижегородской области).
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Результаты анализа позволили выявить степень интеграции положений документов стратегического планирования федерального уровня, таких как Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации до 2030 года" и Повестка устойчивого развития, в документы стратегического планирования Нижегородской области (Стратегию социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года <1>, государственные программы и региональные проекты Нижегородской области).
Статья: Опережающий характер правотворчества и проблема синхронизации правового регулирования
(Залоило М.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 9)7 мая 2018 г. был принят Указ Президента РФ N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Обеспечивают достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных данным Указом, национальные проекты <21>. Создание адекватного поставленным целям и стратегическим задачам правового регулирования также может служить примером опережающего правотворчества. При этом важна необходимая степень корреляции с законодательством: принимаемые законы должны быть обусловлены программными актами (документами стратегического планирования), равно как и последние следует принимать с учетом динамики развития законодательства. В законодательстве отдельных субъектов РФ, в частности в некоторых региональных "законах о законах", прослеживается обусловленность законодательной инициативы содержанием программно-стратегических актов, как это закреплено, например, в ст. 14 Закона Республики Марий Эл от 6 марта 2008 г. N 5-З "О нормативных правовых актах Республики Марий Эл" <22>. Имеется и соответствующий зарубежный опыт: в п. 8 ст. 6 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2018 г. N 130-З среди основных принципов нормотворческой деятельности назван принцип социально-экономической обусловленности, который обеспечивается соответствием принимаемых (издаваемых) нормативных правовых актов социально-экономическим потребностям и возможностям общества и государства, а также целям устойчивого развития, содержащимся в международно-правовых актах и правовых актах программного характера. Во многих законах субъектов Федерации о нормативных правовых актах прогнозирование закреплено в качестве стадии правотворческого процесса (например, ст. ст. 19 - 21 Закона Нижегородской области от 10 февраля 2005 г. N 8-З "О нормативных правовых актах").
(Залоило М.В.)
("Журнал российского права", 2019, N 9)7 мая 2018 г. был принят Указ Президента РФ N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Обеспечивают достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных данным Указом, национальные проекты <21>. Создание адекватного поставленным целям и стратегическим задачам правового регулирования также может служить примером опережающего правотворчества. При этом важна необходимая степень корреляции с законодательством: принимаемые законы должны быть обусловлены программными актами (документами стратегического планирования), равно как и последние следует принимать с учетом динамики развития законодательства. В законодательстве отдельных субъектов РФ, в частности в некоторых региональных "законах о законах", прослеживается обусловленность законодательной инициативы содержанием программно-стратегических актов, как это закреплено, например, в ст. 14 Закона Республики Марий Эл от 6 марта 2008 г. N 5-З "О нормативных правовых актах Республики Марий Эл" <22>. Имеется и соответствующий зарубежный опыт: в п. 8 ст. 6 Закона Республики Беларусь от 17 июля 2018 г. N 130-З среди основных принципов нормотворческой деятельности назван принцип социально-экономической обусловленности, который обеспечивается соответствием принимаемых (издаваемых) нормативных правовых актов социально-экономическим потребностям и возможностям общества и государства, а также целям устойчивого развития, содержащимся в международно-правовых актах и правовых актах программного характера. Во многих законах субъектов Федерации о нормативных правовых актах прогнозирование закреплено в качестве стадии правотворческого процесса (например, ст. ст. 19 - 21 Закона Нижегородской области от 10 февраля 2005 г. N 8-З "О нормативных правовых актах").
Нормативные акты
Распоряжение Президента РФ от 27.03.2023 N 90-рп
"О поощрении"ЗЕЛЕНЦОВУ Юрию Анатольевичу - заместителю генерального директора - директору по развитию и стратегическому планированию акционерного общества "Край Каравай", Самарская область
"О поощрении"ЗЕЛЕНЦОВУ Юрию Анатольевичу - заместителю генерального директора - директору по развитию и стратегическому планированию акционерного общества "Край Каравай", Самарская область
"Доклад о реализации плана деятельности Министерства просвещения Российской Федерации по реализации документов стратегического планирования за 2018 год"
(утв. Минпросвещения России 01.03.2019)<12> Плановое значение соответствует срокам, установленным документами стратегического планирования и соответствующими поручениями, а фактическое значение соответствует дате достижения контрольного события за отчетный период.
(утв. Минпросвещения России 01.03.2019)<12> Плановое значение соответствует срокам, установленным документами стратегического планирования и соответствующими поручениями, а фактическое значение соответствует дате достижения контрольного события за отчетный период.