О структуре органов исполнительной власти Кемеровской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О структуре органов исполнительной власти Кемеровской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная реформа и борьба с коррупцией в Кемеровской области
(Шелестюков В.Н., Павлов Г.Н.)
("Российский следователь", 2016, N 6)В рамках реализации Комплексного плана оптимизирована структура исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, откорректированы положения об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, разработаны и внедрены должностные (служебные) регламенты государственных служащих и другие документы, регламентирующие деятельность государственных служащих, проведена аттестация государственных служащих.
(Шелестюков В.Н., Павлов Г.Н.)
("Российский следователь", 2016, N 6)В рамках реализации Комплексного плана оптимизирована структура исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, откорректированы положения об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, разработаны и внедрены должностные (служебные) регламенты государственных служащих и другие документы, регламентирующие деятельность государственных служащих, проведена аттестация государственных служащих.
Статья: Эволюция институциональной структуры приватизации в России
(Гинзбург Ю.В.)
("Реформы и право", 2012, N 2)Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, расположенные в субъектах Российской Федерации. При этом надо иметь в веду, что территориальные управления Росимущества осуществляют свои полномочия в отношении федеральной собственности. В отношении же государственного имущества субъектов РФ полномочиями обладают органы исполнительной власти субъектов РФ (например, Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области, Агентство по управлению имуществом Пермского края, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области и т.д.). Структура и полномочия государственных органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере приватизации имущества регулируются региональным законодателем.
(Гинзбург Ю.В.)
("Реформы и право", 2012, N 2)Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, расположенные в субъектах Российской Федерации. При этом надо иметь в веду, что территориальные управления Росимущества осуществляют свои полномочия в отношении федеральной собственности. В отношении же государственного имущества субъектов РФ полномочиями обладают органы исполнительной власти субъектов РФ (например, Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области, Агентство по управлению имуществом Пермского края, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области и т.д.). Структура и полномочия государственных органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере приватизации имущества регулируются региональным законодателем.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по категорированию объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих субъектам критической информационной инфраструктуры, функционирующим в сфере связи"
(утв. ФСБ России, ФСТЭК России)
(вместе с "Рекомендациями по заполнению содержательной части формы направления сведений о результатах категорирования для типовых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих операторам связи")Иные исполнительные органы государственной власти Калининградской области в соответствии со структурой, определенной Губернатором Калининградской области
(утв. ФСБ России, ФСТЭК России)
(вместе с "Рекомендациями по заполнению содержательной части формы направления сведений о результатах категорирования для типовых объектов критической информационной инфраструктуры, принадлежащих операторам связи")Иные исполнительные органы государственной власти Калининградской области в соответствии со структурой, определенной Губернатором Калининградской области
Предупреждение Кемеровского УФАС России от 14.01.2025 N 1
"О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Постановлением Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 24.08.2021 N 72-пг "Об упразднении Управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса и внести изменения в постановления Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 09.06.2020 N 52-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса" управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса упразднено, его функции переданы Министерству здравоохранения Кузбасса.
"О прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"Постановлением Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 24.08.2021 N 72-пг "Об упразднении Управления лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса и внести изменения в постановления Губернатора Кемеровской области-Кузбасса от 09.06.2020 N 52-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса" управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кузбасса упразднено, его функции переданы Министерству здравоохранения Кузбасса.