О ведомственной целевой программе "совершенствование системы управления общественными финансами калужской области"
Подборка наиболее важных документов по запросу О ведомственной целевой программе "совершенствование системы управления общественными финансами калужской области" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые вопросы цифровизации финансового контроля в России
(Запольский С.В., Васянина Е.Л.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)Исследуя механизм финансового контроля как одну из форм управления бюджетными ресурсами и доходами, правоведы нередко задавались вопросом о том, "...относятся ли к финансовым правоотношениям юридические связи по осуществлению финансового контроля и налогового администрирования" <10>. Еще несколько десятилетий назад ответ на этот вопрос мог быть неоднозначным, поскольку контрольно-организационные отношения, обеспечивающие развитие финансовых обязательств, по основаниям возникновения и содержанию близки к организационным отношениям, охватываемым сферой действия административного права. Однако сегодня сомнения при ответе на поставленный вопрос вряд ли возникнут, поскольку в условиях формирования цифровой модели финансового контроля контрольно-организационные отношения настолько вплетаются в ткань финансовых обязательств, что осуществление последних не может происходить в отрыве от инструментов контрольно-надзорной деятельности. Например, автоматизированная упрощенная система налогообложения, которая с 1 июля 2022 г. в качестве эксперимента применяется в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях, позволяет налоговым органам автоматически определять элементы налогообложения на основе данных контрольно-кассовой техники. Внедрение единой системы управления общественными финансами - электронного бюджета, единой информационной системы в сфере закупок, государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей и т.д. нацелено на обеспечение прозрачности и открытости осуществления операций в сфере управления бюджетными ресурсами и доходами.
(Запольский С.В., Васянина Е.Л.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 4)Исследуя механизм финансового контроля как одну из форм управления бюджетными ресурсами и доходами, правоведы нередко задавались вопросом о том, "...относятся ли к финансовым правоотношениям юридические связи по осуществлению финансового контроля и налогового администрирования" <10>. Еще несколько десятилетий назад ответ на этот вопрос мог быть неоднозначным, поскольку контрольно-организационные отношения, обеспечивающие развитие финансовых обязательств, по основаниям возникновения и содержанию близки к организационным отношениям, охватываемым сферой действия административного права. Однако сегодня сомнения при ответе на поставленный вопрос вряд ли возникнут, поскольку в условиях формирования цифровой модели финансового контроля контрольно-организационные отношения настолько вплетаются в ткань финансовых обязательств, что осуществление последних не может происходить в отрыве от инструментов контрольно-надзорной деятельности. Например, автоматизированная упрощенная система налогообложения, которая с 1 июля 2022 г. в качестве эксперимента применяется в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях, позволяет налоговым органам автоматически определять элементы налогообложения на основе данных контрольно-кассовой техники. Внедрение единой системы управления общественными финансами - электронного бюджета, единой информационной системы в сфере закупок, государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей и т.д. нацелено на обеспечение прозрачности и открытости осуществления операций в сфере управления бюджетными ресурсами и доходами.
Статья: Институт регионального уполномоченного по правам человека в системе правового просвещения населения (на примере Калужской области)
(Зельников Ю.И.)
("Омбудсмен", 2013, N 1)В своей дальнейшей деятельности калужский Омбудсмен планирует продолжить организацию активной просветительской работы с привлечением заинтересованных ведомств и лиц. Для придания ей планового и системного характера Уполномоченным разработана и утверждена ведомственная целевая программа "Защита прав человека и правовое просвещение" на 2013 - 2015 гг. Цель данного проекта - развитие в Калужской области системы правового просвещения, ориентированной на формирование правового сознания и правовой культуры.
(Зельников Ю.И.)
("Омбудсмен", 2013, N 1)В своей дальнейшей деятельности калужский Омбудсмен планирует продолжить организацию активной просветительской работы с привлечением заинтересованных ведомств и лиц. Для придания ей планового и системного характера Уполномоченным разработана и утверждена ведомственная целевая программа "Защита прав человека и правовое просвещение" на 2013 - 2015 гг. Цель данного проекта - развитие в Калужской области системы правового просвещения, ориентированной на формирование правового сознания и правовой культуры.