О выборах в органы местного самоуправления в кемеровской области
Подборка наиболее важных документов по запросу О выборах в органы местного самоуправления в кемеровской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 25.01.2013 N 81-КГ13-2
Заявление об отмене решения избирательной комиссии об аннулировании регистрации кандидата, обязании восстановить в качестве кандидата удовлетворено, поскольку установлено, что кандидат на должность главы муниципального образования заявление о снятии своей кандидатуры в избирательную комиссию не подавал, в связи с чем у избирательной комиссии не было достаточных оснований принимать оспариваемое решение об аннулировании регистрации кандидата.Пунктом 30 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (аналогичная норма содержится в Законе Кемеровской области от 30 мая 2011 года N 54-ОЗ "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области") кандидат, выдвинутый непосредственно, не позднее чем за пять дней до дня голосования, а при наличии вынуждающих к тому обстоятельств не позднее чем за один день до дня голосования (в том числе повторного голосования) вправе представить в соответствующую избирательную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. Если кандидат, выдвинутый непосредственно и подавший заявление о снятии своей кандидатуры, был зарегистрирован, зарегистрировавшая кандидата избирательная комиссия принимает решение об аннулировании его регистрации.
Заявление об отмене решения избирательной комиссии об аннулировании регистрации кандидата, обязании восстановить в качестве кандидата удовлетворено, поскольку установлено, что кандидат на должность главы муниципального образования заявление о снятии своей кандидатуры в избирательную комиссию не подавал, в связи с чем у избирательной комиссии не было достаточных оснований принимать оспариваемое решение об аннулировании регистрации кандидата.Пунктом 30 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (аналогичная норма содержится в Законе Кемеровской области от 30 мая 2011 года N 54-ОЗ "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области") кандидат, выдвинутый непосредственно, не позднее чем за пять дней до дня голосования, а при наличии вынуждающих к тому обстоятельств не позднее чем за один день до дня голосования (в том числе повторного голосования) вправе представить в соответствующую избирательную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. Если кандидат, выдвинутый непосредственно и подавший заявление о снятии своей кандидатуры, был зарегистрирован, зарегистрировавшая кандидата избирательная комиссия принимает решение об аннулировании его регистрации.
Определение Верховного Суда РФ от 11.08.2004 N 81-Г04-6
В удовлетворении заявления о непризнании итогов выборов в Совет народных депутатов области отказано правомерно, поскольку сообщения корреспондентов областного радио являются сообщениями информационного характера, давались с соблюдением требований федерального законодательства и не могут быть признаны предвыборной агитацией.Из содержания заявления П. видно, что он ссылался на нарушение его прав лишь в ходе выборов в Совет народных депутатов Кемеровской области, при этом не указывал на нарушение его прав при проведении выборов глав администраций в органы местного самоуправления Кемеровской области, в связи с чем судом не рассматривался вопрос о непризнании итогов выборов глав администраций органов местного самоуправления.
В удовлетворении заявления о непризнании итогов выборов в Совет народных депутатов области отказано правомерно, поскольку сообщения корреспондентов областного радио являются сообщениями информационного характера, давались с соблюдением требований федерального законодательства и не могут быть признаны предвыборной агитацией.Из содержания заявления П. видно, что он ссылался на нарушение его прав лишь в ходе выборов в Совет народных депутатов Кемеровской области, при этом не указывал на нарушение его прав при проведении выборов глав администраций в органы местного самоуправления Кемеровской области, в связи с чем судом не рассматривался вопрос о непризнании итогов выборов глав администраций органов местного самоуправления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О назначении досрочных выборов
(Вискулова В.В.)
("Журнал российского права", 2015, N 6)<6> См., например: ст. 7 Закона Кемеровской области от 17 сентября 1996 г. N 3-ОЗ "О выборах в органы местного самоуправления Кемеровской области".
(Вискулова В.В.)
("Журнал российского права", 2015, N 6)<6> См., например: ст. 7 Закона Кемеровской области от 17 сентября 1996 г. N 3-ОЗ "О выборах в органы местного самоуправления Кемеровской области".
"Комментарий к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Облезова А.О., Семенова А.В., Ситкова О.Ю., Степанов А.В., Очеретько Е.А., Шапиро И.В., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Комментируемая норма воспроизводится в различных законах субъектов РФ, например, в п. 5 ст. 4 Закона Амурской области от 26 июня 2009 г. N 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", п. 10 ст. 5 Закона Кемеровской области от 30 мая 2011 г. N 54-ОЗ "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области". Аналогичные моменты присутствуют и в законах Тюменской области, Алтайского края <17>.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Облезова А.О., Семенова А.В., Ситкова О.Ю., Степанов А.В., Очеретько Е.А., Шапиро И.В., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Комментируемая норма воспроизводится в различных законах субъектов РФ, например, в п. 5 ст. 4 Закона Амурской области от 26 июня 2009 г. N 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", п. 10 ст. 5 Закона Кемеровской области от 30 мая 2011 г. N 54-ОЗ "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области". Аналогичные моменты присутствуют и в законах Тюменской области, Алтайского края <17>.
Нормативные акты
Постановление ЦИК России от 23.08.2013 N 191/1308-6
"О жалобе Кемеровского областного отделения Политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на Постановление Избирательной комиссии Кемеровской области от 27 июля 2013 года N 71/685-V"Вместе с тем регистрация уполномоченного представителя избирательного объединения, в том числе по финансовым вопросам, в соответствии с пунктом 4 статьи 34 Закона Кемеровской области "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области" осуществляется организующей выборы избирательной комиссией при представлении письменного заявления о согласии быть уполномоченным представителем избирательного объединения и решения избирательного объединения о назначении уполномоченного представителя.
"О жалобе Кемеровского областного отделения Политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на Постановление Избирательной комиссии Кемеровской области от 27 июля 2013 года N 71/685-V"Вместе с тем регистрация уполномоченного представителя избирательного объединения, в том числе по финансовым вопросам, в соответствии с пунктом 4 статьи 34 Закона Кемеровской области "О выборах в органы местного самоуправления в Кемеровской области" осуществляется организующей выборы избирательной комиссией при представлении письменного заявления о согласии быть уполномоченным представителем избирательного объединения и решения избирательного объединения о назначении уполномоченного представителя.
Постановление ГД ФС РФ от 10.04.1996 N 228-II ГД
"О Заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О ситуации вокруг Законодательного Собрания Кемеровской области"Государственная Дума заявляет решительный протест и требует от Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина принять неотложные меры по назначению выборов в Законодательное Собрание Кемеровской области, в органы местного самоуправления и выборов глав администраций городов и районов Кемеровской области. Мы считаем невозможным пребывание в должности главы администрации Кемеровской области М.Б. Кислюка, узурпировавшего власть в области, грубо нарушившего статью 3 (часть 4) Конституции Российской Федерации.
"О Заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О ситуации вокруг Законодательного Собрания Кемеровской области"Государственная Дума заявляет решительный протест и требует от Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина принять неотложные меры по назначению выборов в Законодательное Собрание Кемеровской области, в органы местного самоуправления и выборов глав администраций городов и районов Кемеровской области. Мы считаем невозможным пребывание в должности главы администрации Кемеровской области М.Б. Кислюка, узурпировавшего власть в области, грубо нарушившего статью 3 (часть 4) Конституции Российской Федерации.