О закреплении за субъектами сектора экономики
Подборка наиболее важных документов по запросу О закреплении за субъектами сектора экономики (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о запрете на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением с использованием сетевых эффектов в рамках пятого антимонопольного пакета
(Ефимцева Т.В., Баймуканова В.С.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Таким образом, отметим, что закрепление термина "сетевой эффект" в нормативных правовых актах является целесообразной и рациональной мерой, так как органам государственной власти в сфере антимонопольного регулирования при рассмотрении дел о нарушении законодательства уже приходилось применять в практике данный феномен информационного сектора экономики при оценке статуса некоторых хозяйствующих субъектов на рынке.
(Ефимцева Т.В., Баймуканова В.С.)
("Конкурентное право", 2023, N 4)Таким образом, отметим, что закрепление термина "сетевой эффект" в нормативных правовых актах является целесообразной и рациональной мерой, так как органам государственной власти в сфере антимонопольного регулирования при рассмотрении дел о нарушении законодательства уже приходилось применять в практике данный феномен информационного сектора экономики при оценке статуса некоторых хозяйствующих субъектов на рынке.
Статья: Специальный правовой режим малого и среднего бизнеса в контексте поиска перспективных направлений поддержки иных сегментов отечественной экономики
(Ершова И.В., Трофимова Е.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 2)Отдельные инструменты поддержки экономики были позаимствованы регуляторами из арсенала рассматриваемого правового режима, что позволяет говорить о его значении не только для бизнеса, но и для государства, которое имеет возможность осуществлять апробацию отдельных мер стимулирования экономики в рамках сектора, масштабного по числу субъектов, но не по вкладу в ВВП или в обеспечение занятости населения. Использование специального правового режима деятельности субъектов МСП в качестве экспериментальной регуляторной площадки позволяет просчитать риски, связанные с принимаемыми мерами, оценить эффективность их действия, после чего возможно их более масштабное использование или (в случае установления определенного срока применения) закрепление в качестве постоянно действующих.
(Ершова И.В., Трофимова Е.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 2)Отдельные инструменты поддержки экономики были позаимствованы регуляторами из арсенала рассматриваемого правового режима, что позволяет говорить о его значении не только для бизнеса, но и для государства, которое имеет возможность осуществлять апробацию отдельных мер стимулирования экономики в рамках сектора, масштабного по числу субъектов, но не по вкладу в ВВП или в обеспечение занятости населения. Использование специального правового режима деятельности субъектов МСП в качестве экспериментальной регуляторной площадки позволяет просчитать риски, связанные с принимаемыми мерами, оценить эффективность их действия, после чего возможно их более масштабное использование или (в случае установления определенного срока применения) закрепление в качестве постоянно действующих.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по организации бухгалтерского учета в сельском хозяйстве в связи с принятием Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(утв. Минсельхозом России)Второй статьей, устанавливающей сферу действия настоящего Закона (статья 4 прежнего Закона), распространены его нормы практически на все хозяйствующие (экономические) субъекты, включая юридических лиц (коммерческие и некоммерческие организации), индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, бюджетные учреждения и государственные (муниципальные) органы, находящиеся на территории Российской Федерации филиалы и представительства иностранных и международных организаций. В то же время нормы этого Закона не применяются, если индивидуальные предприниматели, лица, занимающиеся частной практикой, и структурные подразделения иностранных организаций ведут учет объектов налогообложения в соответствии с налоговым законодательством, а также при создании информации, необходимой для составления экономическим субъектом внутренней или иной специальной отчетности.
(утв. Минсельхозом России)Второй статьей, устанавливающей сферу действия настоящего Закона (статья 4 прежнего Закона), распространены его нормы практически на все хозяйствующие (экономические) субъекты, включая юридических лиц (коммерческие и некоммерческие организации), индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой, бюджетные учреждения и государственные (муниципальные) органы, находящиеся на территории Российской Федерации филиалы и представительства иностранных и международных организаций. В то же время нормы этого Закона не применяются, если индивидуальные предприниматели, лица, занимающиеся частной практикой, и структурные подразделения иностранных организаций ведут учет объектов налогообложения в соответствии с налоговым законодательством, а также при создании информации, необходимой для составления экономическим субъектом внутренней или иной специальной отчетности.
"Программа развития статистической деятельности Банка России в области макроэкономической статистики на 2021 - 2025 годы"
(утв. Банком России)- по счету распределения первичных доходов по секторам экономики;
(утв. Банком России)- по счету распределения первичных доходов по секторам экономики;