О запрете муп
Подборка наиболее важных документов по запросу О запрете муп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Реорганизация муниципального унитарного предприятия
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Также следует иметь в виду, что п. 9 ст. 29 Закона о предприятиях установлен запрет на реорганизацию МУП, если в результате такой реорганизации одно или несколько создаваемых МУП не будут соответствовать условиям, предусмотренным п. п. 2 и 4 ст. 8 Закона о предприятиях, согласно которым:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Также следует иметь в виду, что п. 9 ст. 29 Закона о предприятиях установлен запрет на реорганизацию МУП, если в результате такой реорганизации одно или несколько создаваемых МУП не будут соответствовать условиям, предусмотренным п. п. 2 и 4 ст. 8 Закона о предприятиях, согласно которым:
"Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации о применении судами антимонопольного законодательства: научно-практический комментарий"
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)Согласно третьему абзацу п. 33 комментируемого Постановления нарушение антимонопольных запретов государственными (муниципальными) учреждениями и унитарными предприятиями, допущенное в связи с их участием в гражданском обороте (в том числе при заключении (исполнении) договоров), в зависимости от характера допущенного нарушения подлежит квалификации с учетом признаков, указанных в Законе о защите конкуренции (в частности, в ст. 10, 11, 17 и 17.1), иных законодательных актах (например, ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1> (далее - Закон о контрактной системе).
(Башлаков-Николаев И.В., Максимов С.В.)
("Проспект", 2022)Согласно третьему абзацу п. 33 комментируемого Постановления нарушение антимонопольных запретов государственными (муниципальными) учреждениями и унитарными предприятиями, допущенное в связи с их участием в гражданском обороте (в том числе при заключении (исполнении) договоров), в зависимости от характера допущенного нарушения подлежит квалификации с учетом признаков, указанных в Законе о защите конкуренции (в частности, в ст. 10, 11, 17 и 17.1), иных законодательных актах (например, ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1> (далее - Закон о контрактной системе).
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 N 2
"О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства"Нарушение антимонопольных запретов государственными (муниципальными) учреждениями и унитарными предприятиями, допущенное в связи с их участием в гражданском обороте, в том числе при заключении (исполнении) договоров, в зависимости от характера допущенного нарушения квалифицируется по соответствующим положениям Закона (в частности, положениям статей 10, 11, 17 и 17.1), иных законодательных актов (например, части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе).
"О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства"Нарушение антимонопольных запретов государственными (муниципальными) учреждениями и унитарными предприятиями, допущенное в связи с их участием в гражданском обороте, в том числе при заключении (исполнении) договоров, в зависимости от характера допущенного нарушения квалифицируется по соответствующим положениям Закона (в частности, положениям статей 10, 11, 17 и 17.1), иных законодательных актов (например, части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе).