Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2001 N 67-Г01-9
В удовлетворении заявления о признании противоречащими федеральному законодательству, недействующими и не подлежащими применению отдельных положений Закона Новосибирской области "Об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов на территории Новосибирской области" N 90-ОЗ отказано правомерно, поскольку субъекты РФ вправе передавать часть полномочий в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в ведение территориальных органов государственной власти.Ссылка в кассационном протесте на несогласие с некоторыми положениями Устава Новосибирской области и Закона области "Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области", касающимися порядка создания территориальных органов государственной власти, не может являться основанием для отмены решения суда, поскольку названные нормативные правовые акты не являлись предметом данного рассмотрения.
В удовлетворении заявления о признании противоречащими федеральному законодательству, недействующими и не подлежащими применению отдельных положений Закона Новосибирской области "Об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов на территории Новосибирской области" N 90-ОЗ отказано правомерно, поскольку субъекты РФ вправе передавать часть полномочий в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в ведение территориальных органов государственной власти.Ссылка в кассационном протесте на несогласие с некоторыми положениями Устава Новосибирской области и Закона области "Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области", касающимися порядка создания территориальных органов государственной власти, не может являться основанием для отмены решения суда, поскольку названные нормативные правовые акты не являлись предметом данного рассмотрения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности правового регулирования вопросов административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)79. Закон Новосибирской области от 16.03.2006 N 4-ОЗ (ред. от 03.10.2017) "Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области".
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)79. Закон Новосибирской области от 16.03.2006 N 4-ОЗ (ред. от 03.10.2017) "Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области".
"Муниципальное право России: Учебник"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)В некоторых законах субъектов Федерации об административно-территориальном делении понятие административно-территориальной единицы в той или иной степени включает "муниципальное содержание". В Законе Саратовской области "Об административно-территориальном устройстве и территориях муниципальных образований в Саратовской области" (в ред. от 6 февраля 2004 г.) прямо записано, что административно-территориальная единица - часть территории области в фиксированных границах, включающая определенное географическое пространство с соответствующими населенными пунктами, где действуют органы государственной власти, органы местного самоуправления. В Законе Новосибирской области "Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области" (в ред. от 15 июня 2004 г.) определено, что административно-территориальная единица - часть территории области в фиксированных границах с одним или несколькими населенными поселениями, имеющая установленный законом статус, название, находящаяся в юрисдикции органов государственной власти и местного самоуправления. В упомянутом Законе Саратовской области установлено, что административно-территориальное устройство основывается на принципе общности административно-территориальных единиц и территорий муниципальных образований.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Васильев В.И.)
("Юстицинформ", 2012)В некоторых законах субъектов Федерации об административно-территориальном делении понятие административно-территориальной единицы в той или иной степени включает "муниципальное содержание". В Законе Саратовской области "Об административно-территориальном устройстве и территориях муниципальных образований в Саратовской области" (в ред. от 6 февраля 2004 г.) прямо записано, что административно-территориальная единица - часть территории области в фиксированных границах, включающая определенное географическое пространство с соответствующими населенными пунктами, где действуют органы государственной власти, органы местного самоуправления. В Законе Новосибирской области "Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области" (в ред. от 15 июня 2004 г.) определено, что административно-территориальная единица - часть территории области в фиксированных границах с одним или несколькими населенными поселениями, имеющая установленный законом статус, название, находящаяся в юрисдикции органов государственной власти и местного самоуправления. В упомянутом Законе Саратовской области установлено, что административно-территориальное устройство основывается на принципе общности административно-территориальных единиц и территорий муниципальных образований.