Об административно-территориальном устройстве тамбовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Об административно-территориальном устройстве тамбовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности правового регулирования вопросов административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)18. Закон Тамбовской области от 21.06.1996 N 72-З (ред. от 03.04.2018) "Об административно-территориальном устройстве Тамбовской области".
(Шугрина Е.С., Кабанова И.Е., Иванова К.А.)
("Местное право", 2018, N 3)18. Закон Тамбовской области от 21.06.1996 N 72-З (ред. от 03.04.2018) "Об административно-территориальном устройстве Тамбовской области".
Статья: Предметы ведения субъектов Российской Федерации: проблемы идентификации и правового регулирования (конституционно-правовое исследование)
(Тухватуллин Т.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 1)Установлено, например, что некоторые субъекты Российской Федерации <13> в конституциях (уставах) отразили лишь основные предметы ведения и полномочия, связанные, в частности, с принятием и изменением конституции (устава), административно-территориальным устройством, системой органов власти, бюджетом и налогами, государственной службой и некоторыми другими вопросами. Отдельные субъекты Российской Федерации, например Липецкая и Тамбовская области, ограничились переданными ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) для реализации областным органам государственной власти полномочиями, находящимися в совместном ведении.
(Тухватуллин Т.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 1)Установлено, например, что некоторые субъекты Российской Федерации <13> в конституциях (уставах) отразили лишь основные предметы ведения и полномочия, связанные, в частности, с принятием и изменением конституции (устава), административно-территориальным устройством, системой органов власти, бюджетом и налогами, государственной службой и некоторыми другими вопросами. Отдельные субъекты Российской Федерации, например Липецкая и Тамбовская области, ограничились переданными ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) для реализации областным органам государственной власти полномочиями, находящимися в совместном ведении.
Нормативные акты
"Изменение 498/2023 ОКАТО Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95"
(принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 25.12.2023 N 1638-ст)Закон Тамбовской области от 21.06.1996 N 72-З (в ред. Закона Тамбовской области от 31.07.2023 N 377-З)
(принято и введено в действие Приказом Росстандарта от 25.12.2023 N 1638-ст)Закон Тамбовской области от 21.06.1996 N 72-З (в ред. Закона Тамбовской области от 31.07.2023 N 377-З)