Об административных комиссиях в ростовской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Об административных комиссиях в ростовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 06.09.2022 N 16-1527/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: Удовлетворено в части.То обстоятельство, что постановлением административной комиссии при администрации Аксайского района Ростовской области N 10/177 от 8 апреля 2020 года, общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 4.5 Областного закона Ростовской области "Об административных правонарушениях" за недопущение выжигания сухой растительности, не свидетельствует о том, что общество привлекалось по тем же основаниям к административной ответственности.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: Удовлетворено в части.То обстоятельство, что постановлением административной комиссии при администрации Аксайского района Ростовской области N 10/177 от 8 апреля 2020 года, общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 4.5 Областного закона Ростовской области "Об административных правонарушениях" за недопущение выжигания сухой растительности, не свидетельствует о том, что общество привлекалось по тем же основаниям к административной ответственности.
Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 04.04.2023 N 16-620/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение родителями, законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.
Решение: Производство по делу прекращено.Поскольку составление протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении является обязательным условием рассмотрения дела коллегиальным органом, то административная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Донецка Ростовской области допустила нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении К.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение родителями, законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.
Решение: Производство по делу прекращено.Поскольку составление протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении является обязательным условием рассмотрения дела коллегиальным органом, то административная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации г. Донецка Ростовской области допустила нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении К.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности предоставления авторских прав уличным художникам
(Кабалина Д.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2019, N 12)Законодательство субъектов РФ позволяет привлекать лиц, ответственных за обеспечение и организацию содержания объектов благоустройства многоквартирных домов, при установлении факта нарушения ими своих обязательств. Так, административная комиссия г. Таганрога РО признала директора ООО "УК "Возрождение" Соколенко Владимира Андреевича виновным по статье 5.1 "Нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов" Областного закона Ростовской области "Об административных правонарушениях" от 25 октября 2002 г. N 273-ЗС и взыскала административный штраф в размере 30 000 руб., ввиду того что Соколенко В.А. не обеспечил выполнение работ по удалению с фасада многоквартирного дома граффити и объявлений ненадлежащего характера <1>.
(Кабалина Д.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2019, N 12)Законодательство субъектов РФ позволяет привлекать лиц, ответственных за обеспечение и организацию содержания объектов благоустройства многоквартирных домов, при установлении факта нарушения ими своих обязательств. Так, административная комиссия г. Таганрога РО признала директора ООО "УК "Возрождение" Соколенко Владимира Андреевича виновным по статье 5.1 "Нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов" Областного закона Ростовской области "Об административных правонарушениях" от 25 октября 2002 г. N 273-ЗС и взыскала административный штраф в размере 30 000 руб., ввиду того что Соколенко В.А. не обеспечил выполнение работ по удалению с фасада многоквартирного дома граффити и объявлений ненадлежащего характера <1>.
Статья: К вопросу о необходимости административных комиссий
(Цуканов Н.Н.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)Определенные возможности использования административных комиссий сохраняются в сфере выявления административных правонарушений, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, и возбуждения соответствующих дел, особенно сегодня, в условиях дистанцирования органов внутренних дел от решения этой задачи. В случае возврата органов внутренних дел в рассматриваемую сферу возбуждение административными комиссиями дел об административных правонарушениях может носить дополняющий характер. В то же время, как показывает опыт большинства субъектов Российской Федерации (Астраханская область, Республика Бурятия, Воронежская область, Краснодарский край, Курганская область, Курская область, Московская область, Омская область, Ростовская область, Рязанская область, Саратовская область, Республика Хакасия и т.д.), и в этом аспекте административные комиссии могут быть вполне успешно заменены иными субъектами.
(Цуканов Н.Н.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)Определенные возможности использования административных комиссий сохраняются в сфере выявления административных правонарушений, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, и возбуждения соответствующих дел, особенно сегодня, в условиях дистанцирования органов внутренних дел от решения этой задачи. В случае возврата органов внутренних дел в рассматриваемую сферу возбуждение административными комиссиями дел об административных правонарушениях может носить дополняющий характер. В то же время, как показывает опыт большинства субъектов Российской Федерации (Астраханская область, Республика Бурятия, Воронежская область, Краснодарский край, Курганская область, Курская область, Московская область, Омская область, Ростовская область, Рязанская область, Саратовская область, Республика Хакасия и т.д.), и в этом аспекте административные комиссии могут быть вполне успешно заменены иными субъектами.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 20.02.2019 по делу N 19/44/105/383
Суть жалобы: Оператором электронной площадки не обеспечена возможность подачи заявки на участие в аукционе.
Решение: Жалоба признана обоснованной, поскольку на сайте оператора электронной площадки отсутствует информация о принадлежности заявителя к организационно-правовой форме "муниципальное учреждение".На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
Суть жалобы: Оператором электронной площадки не обеспечена возможность подачи заявки на участие в аукционе.
Решение: Жалоба признана обоснованной, поскольку на сайте оператора электронной площадки отсутствует информация о принадлежности заявителя к организационно-правовой форме "муниципальное учреждение".На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
Решение ФАС России от 24.05.2016 по делу N К-819/16
Нарушение: п.п. 1, 10 ч. 1 ст. 31, п. 11 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
Нарушение: п.п. 1, 10 ч. 1 ст. 31, п. 11 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия