Об административных правонарушениях кчр
Подборка наиболее важных документов по запросу Об административных правонарушениях кчр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 30.12 "Право на обжалование, опротестование вступивших в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов" КоАП РФ"Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что собранный на стадии возбуждения дела об административном правонарушении материал, в том числе протокол об административном правонарушении в отношении Ш., составленный по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, был направлен в мировому судье заместителем командира ОСВ ДПС ГИБДД МВД по Карачаево-Черкесской Республике К., о чем свидетельствует определение от 17 декабря 2020 года о передаче дела об административном правонарушении (л.д. 4), а также сопроводительное письмо от 24 декабря 2020 года N 8/9420, подписанное также К.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации (новое поступление): Подарки муниципальным служащим
(КонсультантПлюс, 2024)...Поскольку должностное лицо - глава МО... в установленный законом срок законное требование прокурора не исполнил, в отношении него возбуждено дело об административном правонарушении и в его действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ..."
(КонсультантПлюс, 2024)...Поскольку должностное лицо - глава МО... в установленный законом срок законное требование прокурора не исполнил, в отношении него возбуждено дело об административном правонарушении и в его действиях усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность за правонарушения в сфере разрешительной деятельности
(Субанова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)В законодательстве ряда субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность за нарушение должностными лицами сроков и порядка выдачи и (или) продления разрешений на производство земляных, ремонтных, инженерно-коммуникационных работ (п. 6 ст. 6.9 Закона Московской области от 4 мая 2016 г. N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", п. 3 ст. 11.10 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2005 г. N 40-РЗ "Об административных правонарушениях", п. 5 ст. 8.5 Закона Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях", п. 9 ст. 7.1 Закона Архангельской области от 3 июня 2003 г. N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", п. 5, 6 ст. 3.5 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20 мая 2003 г. N 34-З).
(Субанова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)В законодательстве ряда субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность за нарушение должностными лицами сроков и порядка выдачи и (или) продления разрешений на производство земляных, ремонтных, инженерно-коммуникационных работ (п. 6 ст. 6.9 Закона Московской области от 4 мая 2016 г. N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", п. 3 ст. 11.10 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11 апреля 2005 г. N 40-РЗ "Об административных правонарушениях", п. 5 ст. 8.5 Закона Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях", п. 9 ст. 7.1 Закона Архангельской области от 3 июня 2003 г. N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", п. 5, 6 ст. 3.5 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20 мая 2003 г. N 34-З).
Статья: Нюансы привлечения к ответственности за неприменение ККТ
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 10)Фактическое неиспользование ККТ, как правило, не предполагает какого-либо причинения вреда или имущественного ущерба (решения Арбитражного суда Владимирской области от 18.10.2019 по делу N А11-12329/2019, Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2019 по делу N А25-867/2019). Поэтому споры о замене штрафа по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ на предупреждение возникают в основном по первым двум основаниям, причем большинство споров касаются второго условия о первичности совершенного административного правонарушения.
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2022, N 10)Фактическое неиспользование ККТ, как правило, не предполагает какого-либо причинения вреда или имущественного ущерба (решения Арбитражного суда Владимирской области от 18.10.2019 по делу N А11-12329/2019, Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2019 по делу N А25-867/2019). Поэтому споры о замене штрафа по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ на предупреждение возникают в основном по первым двум основаниям, причем большинство споров касаются второго условия о первичности совершенного административного правонарушения.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 04.02.2019 N 8-П
"По делу о проверке конституционности статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой гражданки У.М. Эркеновой"Те же фактические обстоятельства нашли отражение в протоколе об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.33.2 КоАП Российской Федерации, который составлен 21 февраля 2018 года должностным лицом названного Управления в отношении У.М. Эркеновой. Постановлением мирового судьи судебного участка N 8 судебного района города Черкесска от 8 мая 2018 года, оставленным без изменения решением судьи Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики от 13 июня 2018 года, ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере трехсот рублей. В ходе судебного разбирательства У.М. Эркенова и ее защитник ссылались на недопустимость ее привлечения к административной ответственности, поскольку ранее она уже была подвергнута наказанию за несвоевременное представление тех же сведений за тот же период. Суды, однако, не согласились с этим доводом, указав, что У.М. Эркенова привлечена к ответственности по Федеральному закону "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" как страхователь, а по статье 15.33.2 КоАП Российской Федерации подлежит наказанию как должностное лицо, ответственное за свое предприятие и наемных работников; в связи с этим, по мнению судов, нельзя говорить о наличии двойной ответственности за содеянное.
"По делу о проверке конституционности статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой гражданки У.М. Эркеновой"Те же фактические обстоятельства нашли отражение в протоколе об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.33.2 КоАП Российской Федерации, который составлен 21 февраля 2018 года должностным лицом названного Управления в отношении У.М. Эркеновой. Постановлением мирового судьи судебного участка N 8 судебного района города Черкесска от 8 мая 2018 года, оставленным без изменения решением судьи Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики от 13 июня 2018 года, ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере трехсот рублей. В ходе судебного разбирательства У.М. Эркенова и ее защитник ссылались на недопустимость ее привлечения к административной ответственности, поскольку ранее она уже была подвергнута наказанию за несвоевременное представление тех же сведений за тот же период. Суды, однако, не согласились с этим доводом, указав, что У.М. Эркенова привлечена к ответственности по Федеральному закону "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" как страхователь, а по статье 15.33.2 КоАП Российской Федерации подлежит наказанию как должностное лицо, ответственное за свое предприятие и наемных работников; в связи с этим, по мнению судов, нельзя говорить о наличии двойной ответственности за содеянное.
Паспорт проекта Федерального закона N 31191-6
"Об ограничениях в сфере розничной продажи и потребления тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков и о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(внесен Народным Собранием (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 31191-6
"Об ограничениях в сфере розничной продажи и потребления тонизирующих безалкогольных и слабоалкогольных напитков и о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(внесен Народным Собранием (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики)
(снят с рассмотрения)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 31191-6