Об административных правонарушениях тульской
Подборка наиболее важных документов по запросу Об административных правонарушениях тульской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 30.2 "Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП РФ"Судами установлено, что административный ответчик не относится к числу должностных лиц, уполномоченных выносить постановления по делу административных правонарушениях, предусмотренных статьей N Закона Тульской области от 9 июня 2003 года N 388-3ТО "Об административных правонарушениях", в связи с чем у него отсутствовала обязанность, предусмотренная частью 4 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по направлению жалобы на рассмотрение по подведомственности."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 7 "Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Как установлено судами первой и апелляционной инстанций, дело об административном правонарушении было возбуждено 21.02.2021 прокурором Привокзального района г. Тулы по результатам проверки деятельности Общества, в ходе которой было установлено, что Общество, позиционирует себя как служба заказа такси, не имеет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, что является нарушением норм, устанавливающих порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для данных перевозок (п. 1 ст. 20 и п. 1 ст. 24 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (далее - Закон N 196-ФЗ)). Исполняя полученный по различным каналам связи заказ путем передачи его водителю посредством используемого программного обеспечения, Общество не гарантирует безопасность перевозки и исполнимость данного заказа, что лишает потребителей транспортной услуги права на получение достоверной информации о ней, в том числе об исполнителе, который ее предоставляет. Указанные обстоятельства расценены как нарушение Обществом требований нарушение ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (далее - Закон N 2300-1), предусматривающей, что потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ правоприменительной деятельности полиции по реализации законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях
(Султанов К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 9)В настоящее время в Российской Федерации имеются случаи дублирования норм права из федерального КоАП РФ в региональные законы об административных правонарушениях. При этом полиция, принимая сообщения об административных правонарушениях, обязана прибывать на место совершения правонарушения и незамедлительно давать квалификацию выявленного деяния. В данном случае показательным будет следующий пример правоприменительной деятельности полиции. Например, в повседневной деятельности сотрудники полиции очень часто выявляют административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.1 КоАП РФ (оскорбительное приставание к гражданам). Вместе с тем из мониторинга регионального законодательства мы видим, что оскорбительное приставание к гражданам, помимо федерального КоАП РФ, также преследуется по законам субъектов Российской Федерации. В частности, подобные статьи имеются в Республике Башкортостан (ст. 13.3 "Приставание к гражданам" Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23 июня 2011 г. N 413-з) <2>, в Республике Крым (ст. 7.2 "Приставание к гражданам в общественных местах" Закона Республики Крым от 25 июня 2015 г. N 117-ЗРК/2015 "Об административных правонарушениях в Республике Крым") <3>, в Ярославской области (ст. 16 "Приставание к гражданам" Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з) <4>, в Тульской области (ст. 6.8 "Приставание к гражданам с целью гадания, попрошайничества" Закона Тульской области от 9 июня 2003 г. N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области") <5>.
(Султанов К.А.)
("Российская юстиция", 2020, N 9)В настоящее время в Российской Федерации имеются случаи дублирования норм права из федерального КоАП РФ в региональные законы об административных правонарушениях. При этом полиция, принимая сообщения об административных правонарушениях, обязана прибывать на место совершения правонарушения и незамедлительно давать квалификацию выявленного деяния. В данном случае показательным будет следующий пример правоприменительной деятельности полиции. Например, в повседневной деятельности сотрудники полиции очень часто выявляют административное правонарушение, предусмотренное ст. 20.1 КоАП РФ (оскорбительное приставание к гражданам). Вместе с тем из мониторинга регионального законодательства мы видим, что оскорбительное приставание к гражданам, помимо федерального КоАП РФ, также преследуется по законам субъектов Российской Федерации. В частности, подобные статьи имеются в Республике Башкортостан (ст. 13.3 "Приставание к гражданам" Кодекса Республики Башкортостан об административных правонарушениях от 23 июня 2011 г. N 413-з) <2>, в Республике Крым (ст. 7.2 "Приставание к гражданам в общественных местах" Закона Республики Крым от 25 июня 2015 г. N 117-ЗРК/2015 "Об административных правонарушениях в Республике Крым") <3>, в Ярославской области (ст. 16 "Приставание к гражданам" Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з) <4>, в Тульской области (ст. 6.8 "Приставание к гражданам с целью гадания, попрошайничества" Закона Тульской области от 9 июня 2003 г. N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области") <5>.
Статья: Административная ответственность в связи с введением режима повышенной готовности
(Новиков Е.А.)
("Судья", 2020, N 11)В условиях введенного режима повышенной готовности суды Тульской области рассматривали дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3, 20.6.1, 19.4 КоАП РФ, а также статьей 5.3 Закона Тульской области от 9 июня 2003 г. N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области" <8> (далее - Закон Тульской области N 388-ЗТО), которая устанавливает ответственность за невыполнение законных решений, постановлений, распоряжений и предписаний органов государственной власти области, органов местного самоуправления, их должностных лиц <9>.
(Новиков Е.А.)
("Судья", 2020, N 11)В условиях введенного режима повышенной готовности суды Тульской области рассматривали дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3, 20.6.1, 19.4 КоАП РФ, а также статьей 5.3 Закона Тульской области от 9 июня 2003 г. N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области" <8> (далее - Закон Тульской области N 388-ЗТО), которая устанавливает ответственность за невыполнение законных решений, постановлений, распоряжений и предписаний органов государственной власти области, органов местного самоуправления, их должностных лиц <9>.