Об исполнении бюджета ставропольского края за 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Об исполнении бюджета ставропольского края за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности правового режима Фонда развития курортной инфраструктуры
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)<35> Закон Ставропольского края от 13 декабря 2017 г. N 136-кз "О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" // Ставропольская правда. 2017. 19 декабря.
(Шевченко Е.Е.)
("Финансовое право", 2019, N 8)<35> Закон Ставропольского края от 13 декабря 2017 г. N 136-кз "О бюджете Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" // Ставропольская правда. 2017. 19 декабря.
Статья: Курортный сбор: начало эксперимента
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований фонда осуществляет общественный совет при уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований фонда осуществляет общественный совет при уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.
Нормативные акты
Решение Ставропольского УФАС России от 07.08.2019 по делу N 026/06/64-1087/2019
Нарушение: ч. 5 ст. 34, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30, ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).2) В п. 2.6 Проекта контракта установлено "Заказчик осуществляет оплату работ за счет: - средств бюджета Ставропольского края 2019 года - 709 431 рублей, 20 копеек,", т.е. установлена конкретная сумма оплаты работ контракта.
Нарушение: ч. 5 ст. 34, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст. 7.30, ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления госзакупок).2) В п. 2.6 Проекта контракта установлено "Заказчик осуществляет оплату работ за счет: - средств бюджета Ставропольского края 2019 года - 709 431 рублей, 20 копеек,", т.е. установлена конкретная сумма оплаты работ контракта.
Решение Ставропольского УФАС России от 21.07.2021 по делу N РНП-26-1497
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.- а/д "подъезд к с. Тищенскому от а/д " Изобильный-Птичье" на участке км 0+000 - км 5+930 фактическое выполнение работ на объекте составляет 24,5%, что впоследствии привело к нарушению окончательных сроков выполнения работ до 30.07.2021 года.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.- а/д "подъезд к с. Тищенскому от а/д " Изобильный-Птичье" на участке км 0+000 - км 5+930 фактическое выполнение работ на объекте составляет 24,5%, что впоследствии привело к нарушению окончательных сроков выполнения работ до 30.07.2021 года.