Об областном бюджете саратовской области на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Об областном бюджете саратовской области на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 07.10.2020 N 306-ЭС20-14047 по делу N А57-9504/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, возникших в связи с неоплатой услуг по погребению невостребованных умерших.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлен факт несения предприятием спорных затрат, подлежащих возмещению за счет средств субъекта РФ в пределах установленного за одно погребение минимального размера экономически оправданного уровня нормативных затрат.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определяя орган государственной власти, уполномоченный представлять Саратовскую область по настоящему делу, суды руководствовались статьей 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Законом Саратовской области от 12.12.2016 N 164-ЗСО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Законом Саратовской области от 28.11.2017 N 115-ЗСО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков, возникших в связи с неоплатой услуг по погребению невостребованных умерших.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку установлен факт несения предприятием спорных затрат, подлежащих возмещению за счет средств субъекта РФ в пределах установленного за одно погребение минимального размера экономически оправданного уровня нормативных затрат.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определяя орган государственной власти, уполномоченный представлять Саратовскую область по настоящему делу, суды руководствовались статьей 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Законом Саратовской области от 12.12.2016 N 164-ЗСО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Законом Саратовской области от 28.11.2017 N 115-ЗСО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Определение Верховного Суда РФ от 06.11.2020 N 306-ЭС20-16791 по делу N А57-15163/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в размере выпадающих доходов, образовавшихся в результате применения регулируемых тарифов на перевозку автомобильным транспортом льготных категорий граждан.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что предъявленные к взысканию убытки возникли исключительно по вине самого истца, заключенный сторонами договор не содержит обязательств ответчика по возмещению истцу убытков, связанных с перевозкой льготной категории граждан.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, обществом в период с 2016 по 2019 год в качестве перевозчика были заключены договоры об осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам в автобусах городского сообщения в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2015 N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (далее - постановление N 678-П) и осуществление расходов на их реализацию из средств бюджета Саратовской области.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании убытков в размере выпадающих доходов, образовавшихся в результате применения регулируемых тарифов на перевозку автомобильным транспортом льготных категорий граждан.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что предъявленные к взысканию убытки возникли исключительно по вине самого истца, заключенный сторонами договор не содержит обязательств ответчика по возмещению истцу убытков, связанных с перевозкой льготной категории граждан.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, обществом в период с 2016 по 2019 год в качестве перевозчика были заключены договоры об осуществлении расходов на реализацию мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам в автобусах городского сообщения в порядке, установленном постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2015 N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (далее - постановление N 678-П) и осуществление расходов на их реализацию из средств бюджета Саратовской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Закону РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Ведышева Н.О., Менкенов А.В., Гусев А.Ю., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Абзац 3 комментируемой статьи устанавливает императивную норму о том, что территориальные программы не могут быть ниже требований базовой программы относительно объема, качества и условий оказания медицинской и лекарственной помощи. Так, Постановление Правительства Саратовской области от 25 декабря 2018 г. N 720-П "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" принято во исполнение приведенного выше Постановления Правительства РФ N 1506. Указанным Постановлением утверждена Программа, в которую включены:
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Ведышева Н.О., Менкенов А.В., Гусев А.Ю., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Абзац 3 комментируемой статьи устанавливает императивную норму о том, что территориальные программы не могут быть ниже требований базовой программы относительно объема, качества и условий оказания медицинской и лекарственной помощи. Так, Постановление Правительства Саратовской области от 25 декабря 2018 г. N 720-П "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" принято во исполнение приведенного выше Постановления Правительства РФ N 1506. Указанным Постановлением утверждена Программа, в которую включены: