Об обязании разработать проект зон санитарной охраны
Подборка наиболее важных документов по запросу Об обязании разработать проект зон санитарной охраны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой статус водозаборных скважин
(Кузнецов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При выборе источника питьевого водоснабжения для отдельного объекта возможность организации зоны санитарной охраны (ЗСО) определяется на стадии выбора площадки для строительства водозабора. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально (СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения").
(Кузнецов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)При выборе источника питьевого водоснабжения для отдельного объекта возможность организации зоны санитарной охраны (ЗСО) определяется на стадии выбора площадки для строительства водозабора. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально (СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения").
Статья: Судебная практика по спорам юридических лиц и Министерства природы и экологии РФ
(Кулаков А.)
("Административное право", 2014, N 1)Как установлено в судебном заседании, хозяйствующему субъекту была выдана лицензия на добычу подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов. В дополнительном лицензионном соглашении к выданной лицензии был предусмотрен ряд условий, в соответствии с которыми общество обязано осуществлять добычу подземных вод и, в частности, представлять подсчет запасов подземных вод, направлять отчет по оценке запасов, разработать и утвердить проект зон санитарной охраны скважин. Спорный административный акт был принят в результате проведенной должностными лицами административного органа плановой комплексной проверки по вопросам выполнения требований законодательства Российской Федерации в сфере недропользования и охраны окружающей среды. По факту проверки было установлено, что юридическим лицом требования законодательства и дополнительного лицензионного соглашения не выполнялись, что послужило объективным основанием для привлечения его к административной ответственности.
(Кулаков А.)
("Административное право", 2014, N 1)Как установлено в судебном заседании, хозяйствующему субъекту была выдана лицензия на добычу подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов. В дополнительном лицензионном соглашении к выданной лицензии был предусмотрен ряд условий, в соответствии с которыми общество обязано осуществлять добычу подземных вод и, в частности, представлять подсчет запасов подземных вод, направлять отчет по оценке запасов, разработать и утвердить проект зон санитарной охраны скважин. Спорный административный акт был принят в результате проведенной должностными лицами административного органа плановой комплексной проверки по вопросам выполнения требований законодательства Российской Федерации в сфере недропользования и охраны окружающей среды. По факту проверки было установлено, что юридическим лицом требования законодательства и дополнительного лицензионного соглашения не выполнялись, что послужило объективным основанием для привлечения его к административной ответственности.
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 07.02.2024 по делу N 077/10/104-1445/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.1. Проект ЗСО не соответствует требованиям п. 3.2 Технического задания, согласно которым Исполнитель обязан разработать проект ЗСО с получением санитарно-эпидемиологического заключения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02).
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.1. Проект ЗСО не соответствует требованиям п. 3.2 Технического задания, согласно которым Исполнитель обязан разработать проект ЗСО с получением санитарно-эпидемиологического заключения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02).
Постановление Совмина РСФСР от 14.05.1960 N 686
(ред. от 28.08.1979)
"Об упорядочении застройки и улучшении обслуживания трудящихся в городах и поселках Черноморского побережья Краснодарского края"4. Обязать Министерство здравоохранения РСФСР обеспечить разработку и утверждение в 1964 году в установленном порядке проектов округов и зон санитарной охраны курортных городов и поселков Черноморского побережья Краснодарского края, а также озера Чумбурки близ г. Анапы.
(ред. от 28.08.1979)
"Об упорядочении застройки и улучшении обслуживания трудящихся в городах и поселках Черноморского побережья Краснодарского края"4. Обязать Министерство здравоохранения РСФСР обеспечить разработку и утверждение в 1964 году в установленном порядке проектов округов и зон санитарной охраны курортных городов и поселков Черноморского побережья Краснодарского края, а также озера Чумбурки близ г. Анапы.