Об оплате труда государственных служащих сахалинской
Подборка наиболее важных документов по запросу Об оплате труда государственных служащих сахалинской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Применение принципа субсидиарности при формировании региональных расходных обязательств
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)2. Право органов власти субъекта РФ дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных полномочий в порядке, установленном законом субъекта РФ (абз. 21 п. 7 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, ч. 4 ст. 42 Федерального закона N 414-ФЗ). В субъектах РФ, например, приняты законы о финансировании переданных полномочий: в области лесных отношений (Республика Тыва, Волгоградская, Ленинградская и Новгородская области), по отводу и таксации лесосек в целях заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства (Республика Бурятия и Кемеровская область), в области охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов (Волгоградская, Новгородская и Ленинградская области), охоты и сохранения охотничьих ресурсов (Приморский край, Ленинградская и Кемеровская области), охраны здоровья (Кемеровская и Нижегородская область), образования (Кемеровская область), оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (Смоленская область). В целях обеспечения возможности финансирования затрат по оплате труда государственным служащим приняты законы в Республиках Крым и Калмыкия. В Сахалинской области такая возможность закреплена по более чем 20 переданным полномочиям. Общие законы безотносительно участия в финансировании конкретных переданных полномочий приняты в Ненецком автономном округе и Курской области.
(Андреечев И.С.)
("Финансовое право", 2022, N 10)2. Право органов власти субъекта РФ дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных полномочий в порядке, установленном законом субъекта РФ (абз. 21 п. 7 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, ч. 4 ст. 42 Федерального закона N 414-ФЗ). В субъектах РФ, например, приняты законы о финансировании переданных полномочий: в области лесных отношений (Республика Тыва, Волгоградская, Ленинградская и Новгородская области), по отводу и таксации лесосек в целях заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства (Республика Бурятия и Кемеровская область), в области охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов (Волгоградская, Новгородская и Ленинградская области), охоты и сохранения охотничьих ресурсов (Приморский край, Ленинградская и Кемеровская области), охраны здоровья (Кемеровская и Нижегородская область), образования (Кемеровская область), оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (Смоленская область). В целях обеспечения возможности финансирования затрат по оплате труда государственным служащим приняты законы в Республиках Крым и Калмыкия. В Сахалинской области такая возможность закреплена по более чем 20 переданным полномочиям. Общие законы безотносительно участия в финансировании конкретных переданных полномочий приняты в Ненецком автономном округе и Курской области.
Статья: Совершенствование административно-правового статуса должностных лиц контрольно-счетных органов
(Крохина Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 6)Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отношения, связанные с установлением в полном объеме денежного содержания государственных гражданских служащих Сахалинской области - сотрудников Счетной палаты Сахалинской области, не могут быть предметом регулирования оспариваемого Закона. Данные вопросы регламентированы иными законодательными актами, в частности Законом Сахалинской области от 23 сентября 2005 г. N 62-ЗО "Об оплате труда государственных гражданских служащих Сахалинской области". Верховным Судом РФ названное решение оставлено без изменения <6>.
(Крохина Ю.А.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 6)Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что отношения, связанные с установлением в полном объеме денежного содержания государственных гражданских служащих Сахалинской области - сотрудников Счетной палаты Сахалинской области, не могут быть предметом регулирования оспариваемого Закона. Данные вопросы регламентированы иными законодательными актами, в частности Законом Сахалинской области от 23 сентября 2005 г. N 62-ЗО "Об оплате труда государственных гражданских служащих Сахалинской области". Верховным Судом РФ названное решение оставлено без изменения <6>.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 28.07.2017 N 559
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Сахалинской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Сахалинской области; определяет размеры премий;
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Сахалинской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Сахалинской области; определяет размеры премий;
Определение Конституционного Суда РФ от 13.06.2006 N 194-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Администрации Сахалинской области о проверке конституционности абзаца второго пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации"1. Администрация Сахалинской области в своем запросе в Конституционный Суд Российской Федерации просит признать противоречащим статьям 5 (части 1 и 4) и 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации абзац второй пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в субъекте Российской Федерации, которому в соответствии со статьей 131 данного Кодекса предоставляются дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, размеры оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации не могут превышать размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Администрации Сахалинской области о проверке конституционности абзаца второго пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации"1. Администрация Сахалинской области в своем запросе в Конституционный Суд Российской Федерации просит признать противоречащим статьям 5 (части 1 и 4) и 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации абзац второй пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в субъекте Российской Федерации, которому в соответствии со статьей 131 данного Кодекса предоставляются дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, размеры оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации не могут превышать размеры оплаты труда, установленные для соответствующих категорий федеральных государственных служащих и работников федеральных государственных учреждений.