Об оплате труда государственных служащих тульской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Об оплате труда государственных служащих тульской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нетипичные трудовые споры
(Пластинина Н.)
("Кадровик.ру", 2012, N 5)Статья 51 Устава Тульской области гласит: "Лицам, замещавшим государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, замещаемые как на определенный срок полномочий, так и ограниченный сроком полномочий лиц, замещающих государственные должности области, после увольнения ежемесячно производится выплата компенсации в размере 50 процентов среднемесячной суммы оплаты труда по ранее занимаемой должности за последний рабочий год (с учетом изменения оплаты труда на период трудоустройства), но не более одного года со дня увольнения". Именно к этому условию и апеллировал В. Дудка. Данной нормой воспользовались и иные чиновники бывшей команды В. Дудки, число которых превысило уже десять человек. К началу 2012 г. еще три иска бывших чиновников ждали рассмотрения в суде.
(Пластинина Н.)
("Кадровик.ру", 2012, N 5)Статья 51 Устава Тульской области гласит: "Лицам, замещавшим государственные должности области и должности государственной гражданской службы области, замещаемые как на определенный срок полномочий, так и ограниченный сроком полномочий лиц, замещающих государственные должности области, после увольнения ежемесячно производится выплата компенсации в размере 50 процентов среднемесячной суммы оплаты труда по ранее занимаемой должности за последний рабочий год (с учетом изменения оплаты труда на период трудоустройства), но не более одного года со дня увольнения". Именно к этому условию и апеллировал В. Дудка. Данной нормой воспользовались и иные чиновники бывшей команды В. Дудки, число которых превысило уже десять человек. К началу 2012 г. еще три иска бывших чиновников ждали рассмотрения в суде.
Статья: Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы
(Киреева Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)Взаимосвязь государственной и муниципальной службы предполагает соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих (п. 5 ст. 5 Федерального закона N 25-ФЗ). Однако далеко не все субъекты Федерации в своих законодательных актах четко следуют этому принципу. В ст. 5 Закона Тульской области от 28 декабря 2005 г. N 660-ЗТО (ред. от 24 июля 2006 г.) "О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Тульской области" <12>, к примеру, установлены предельные значения размеров должностных окладов муниципальных служащих в зависимости от категории муниципального образования (всего 9 категорий, однако в Законе не обозначено, какие именно муниципальные образования относятся к этим категориям). В Законе Мурманской области от 26 декабря 2005 г. N 718-01-ЗМО (ред. от 4 июля 2006 г.) "О предельных размерах должностных окладов и надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд муниципальных служащих Мурманской области" <13> содержатся показатели отнесения муниципальных образований Мурманской области к группам по оплате труда (всего 8 групп, устанавливаемых в зависимости от вида муниципального образования и численности населения в нем), а также установлен предельный размер должностного оклада муниципального служащего в кратности к размеру должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Мурманской области.
(Киреева Е.Ю.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 3)Взаимосвязь государственной и муниципальной службы предполагает соотносительность основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих (п. 5 ст. 5 Федерального закона N 25-ФЗ). Однако далеко не все субъекты Федерации в своих законодательных актах четко следуют этому принципу. В ст. 5 Закона Тульской области от 28 декабря 2005 г. N 660-ЗТО (ред. от 24 июля 2006 г.) "О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Тульской области" <12>, к примеру, установлены предельные значения размеров должностных окладов муниципальных служащих в зависимости от категории муниципального образования (всего 9 категорий, однако в Законе не обозначено, какие именно муниципальные образования относятся к этим категориям). В Законе Мурманской области от 26 декабря 2005 г. N 718-01-ЗМО (ред. от 4 июля 2006 г.) "О предельных размерах должностных окладов и надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд муниципальных служащих Мурманской области" <13> содержатся показатели отнесения муниципальных образований Мурманской области к группам по оплате труда (всего 8 групп, устанавливаемых в зависимости от вида муниципального образования и численности населения в нем), а также установлен предельный размер должностного оклада муниципального служащего в кратности к размеру должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы Мурманской области.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 21.07.2017 N 499
(ред. от 15.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Тульской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Тульской области; определяет размеры премий;
(ред. от 15.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Тульской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Тульской области; определяет размеры премий;
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9181
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области"5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Тульской области утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Тульской области по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тульской области"5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Тульской области утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Тульской области по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.