Об оплате труда государственных служащих владимирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Об оплате труда государственных служащих владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 15.04.2008 N 236-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Боровковой Валентины Петровны, Ерастова Алексея Ивановича и других на нарушение их конституционных прав пунктом 4 статьи 31 и пунктами 1, 13 и 15 статьи 32 Закона Владимирской области "О государственной гражданской службе Владимирской области"Как следует из представленных материалов, заявители, замещавшие должности государственной службы в Администрации Владимирской области и уволившиеся со службы в связи с выходом на пенсию, получали пенсию за выслугу лет на основании Закона Владимирской области от 6 февраля 1998 года N 4-ОЗ "О государственной службе Владимирской области" (в редакции Закона Владимирской области от 26 декабря 2002 года N 137-ОЗ), согласно статье 18 которого пенсия за выслугу лет устанавливалась государственным служащим при наличии 12,5 лет стажа государственной службы у мужчин и 10 лет указанного стажа у женщин в таком размере, чтобы сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, составила 45 процентов средней заработной платы государственного служащего; размер пенсии увеличивался на 3 процента среднего заработка государственного служащего за каждый полный год выслуги свыше указанной продолжительности стажа государственной службы, но при этом сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, не могла превышать 75 процентов его средней заработной платы.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Боровковой Валентины Петровны, Ерастова Алексея Ивановича и других на нарушение их конституционных прав пунктом 4 статьи 31 и пунктами 1, 13 и 15 статьи 32 Закона Владимирской области "О государственной гражданской службе Владимирской области"Как следует из представленных материалов, заявители, замещавшие должности государственной службы в Администрации Владимирской области и уволившиеся со службы в связи с выходом на пенсию, получали пенсию за выслугу лет на основании Закона Владимирской области от 6 февраля 1998 года N 4-ОЗ "О государственной службе Владимирской области" (в редакции Закона Владимирской области от 26 декабря 2002 года N 137-ОЗ), согласно статье 18 которого пенсия за выслугу лет устанавливалась государственным служащим при наличии 12,5 лет стажа государственной службы у мужчин и 10 лет указанного стажа у женщин в таком размере, чтобы сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, составила 45 процентов средней заработной платы государственного служащего; размер пенсии увеличивался на 3 процента среднего заработка государственного служащего за каждый полный год выслуги свыше указанной продолжительности стажа государственной службы, но при этом сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, не могла превышать 75 процентов его средней заработной платы.
Определение Конституционного Суда РФ от 15.01.2008 N 108-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Гальченковой Валентины Александровны, Марковой Натальи Ивановны, Сапроновой Валентины Викторовны и Северенчук Валентины Владимировны на нарушение их конституционных прав положениями частей третьей - пятой статьи 16 Закона Владимирской области "О государственной гражданской службе Владимирской области"1. В связи с выходом на пенсию гражданам В.А. Гальченковой, Н.И. Марковой, В.В. Сапроновой и В.В. Северенчук, замещавшим должности государственной службы в администрации Владимирской области, на основании Закона Владимирской области от 6 февраля 1998 года N 4-ОЗ "О государственной службе Владимирской области" (в редакции Закона Владимирской области от 26 декабря 2002 года N 137-ОЗ) была назначена пенсия за выслугу лет. Согласно его статье 18 пенсия за выслугу лет устанавливалась государственным служащим при наличии 12,5 лет стажа государственной службы у мужчин и 10 лет - у женщин в таком размере, чтобы сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, составила 45 процентов средней заработной платы государственного служащего; размер пенсии увеличивался на 3 процента среднего заработка государственного служащего за каждый полный год выслуги свыше указанной продолжительности стажа государственной службы, но при этом сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, не могла превышать 75 процентов его средней заработной платы.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Гальченковой Валентины Александровны, Марковой Натальи Ивановны, Сапроновой Валентины Викторовны и Северенчук Валентины Владимировны на нарушение их конституционных прав положениями частей третьей - пятой статьи 16 Закона Владимирской области "О государственной гражданской службе Владимирской области"1. В связи с выходом на пенсию гражданам В.А. Гальченковой, Н.И. Марковой, В.В. Сапроновой и В.В. Северенчук, замещавшим должности государственной службы в администрации Владимирской области, на основании Закона Владимирской области от 6 февраля 1998 года N 4-ОЗ "О государственной службе Владимирской области" (в редакции Закона Владимирской области от 26 декабря 2002 года N 137-ОЗ) была назначена пенсия за выслугу лет. Согласно его статье 18 пенсия за выслугу лет устанавливалась государственным служащим при наличии 12,5 лет стажа государственной службы у мужчин и 10 лет - у женщин в таком размере, чтобы сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, составила 45 процентов средней заработной платы государственного служащего; размер пенсии увеличивался на 3 процента среднего заработка государственного служащего за каждый полный год выслуги свыше указанной продолжительности стажа государственной службы, но при этом сумма пенсии за выслугу лет и пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, не могла превышать 75 процентов его средней заработной платы.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)2) законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в развитие базового закона по отдельным аспектам организации и прохождения гражданской службы. В некоторых регионах такие акты уже приняты: утверждены реестры должностей гражданской службы (Астраханская, Рязанская, Тюменская области), приняты законы и иные нормативные акты о квалификационных требованиях к должностям (Сахалинская область), о кадровом процессе (Ленинградская область), о кадровом резерве (Тюменская область), о порядке присвоения и сохранения классных чинов, о порядке командирования служащих (Еврейская автономная область), об отпусках (Амурская область), об оплате труда служащих (Владимирская, Ивановская, Омская, Пензенская, Пермская области).
(Гусев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2005, N 8)2) законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в развитие базового закона по отдельным аспектам организации и прохождения гражданской службы. В некоторых регионах такие акты уже приняты: утверждены реестры должностей гражданской службы (Астраханская, Рязанская, Тюменская области), приняты законы и иные нормативные акты о квалификационных требованиях к должностям (Сахалинская область), о кадровом процессе (Ленинградская область), о кадровом резерве (Тюменская область), о порядке присвоения и сохранения классных чинов, о порядке командирования служащих (Еврейская автономная область), об отпусках (Амурская область), об оплате труда служащих (Владимирская, Ивановская, Омская, Пензенская, Пермская области).
Нормативные акты
Приказ МВД России от 31.08.2017 N 692
(ред. от 27.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Владимирской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Владимирской области; определяет размеры премий;
(ред. от 27.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области"26) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам УМВД России по Владимирской области, руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций; утверждает положение о премировании сотрудников, государственных служащих и работников УМВД России по Владимирской области; определяет размеры премий;
Приказ Росздравнадзора от 06.10.2020 N 9194
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Владимирской области"5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Владимирской области утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Владимирской области по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
"Об утверждении Положения о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Владимирской области"5. Структура и штатное расписание Территориального органа Росздравнадзора по Владимирской области утверждаются руководителем Территориального органа Росздравнадзора по Владимирской области по согласованию с руководителем Росздравнадзора в пределах установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.