Об органах социальной защиты населения Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Об органах социальной защиты населения Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 26.09.2024 N 2552-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб общества с ограниченной ответственностью "Альфа Строй" на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации во взаимосвязи со статьей 7 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", а также частью 3 статьи 5 Закона Краснодарского края "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае"Заявителем также оспаривается конституционность части 3 статьи 5 Закона Краснодарского края от 27 апреля 2007 года N 1229-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае", согласно которой задания на проектирование объектов социальной инфраструктуры согласовываются в установленном порядке с органами социальной защиты населения Краснодарского края; порядок согласования заданий на проектирование с указанными органами социальной защиты населения определяется высшим исполнительным органом Краснодарского края.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб общества с ограниченной ответственностью "Альфа Строй" на нарушение его конституционных прав частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации во взаимосвязи со статьей 7 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", а также частью 3 статьи 5 Закона Краснодарского края "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае"Заявителем также оспаривается конституционность части 3 статьи 5 Закона Краснодарского края от 27 апреля 2007 года N 1229-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае", согласно которой задания на проектирование объектов социальной инфраструктуры согласовываются в установленном порядке с органами социальной защиты населения Краснодарского края; порядок согласования заданий на проектирование с указанными органами социальной защиты населения определяется высшим исполнительным органом Краснодарского края.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2023 N 18-КГ23-46-К4 (УИД 23RS0042-01-2021-006244-83)
Требование: Об оспаривании решения, действий органа социальной защиты, об обязании устранить нарушения.
Обстоятельства: Истице отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет, так как суммарная площадь земельных участков, принадлежащих ее семье и подлежащих учету при определении наличия права на получение выплаты, превышает 1 гектар.
Решение: Требование удовлетворено частично, поскольку при определении нуждаемости семьи в получении спорной выплаты из суммарной площади участков подлежат исключению участки сельскохозяйственного назначения, суммарная площадь участков, за исключением принадлежащего истице участка сельскохозяйственного назначения, не превышает 1 гектар.Погорелая И.П., действуя в интересах несовершеннолетних детей Янукьяна К.В., Янукьян А.В., Янукьяна А.В. и Янукьян В.В., 12 октября 2021 г. обратилась в суд с иском к государственному казенному учреждению Краснодарского края - Управлению социальной защиты населения в г. Новороссийске (далее - УСЗН в г. Новороссийске, орган социальной защиты) об оспаривании действий должностных лиц, связанных с отказом в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (на Янукьян В.В.).
Требование: Об оспаривании решения, действий органа социальной защиты, об обязании устранить нарушения.
Обстоятельства: Истице отказано в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет, так как суммарная площадь земельных участков, принадлежащих ее семье и подлежащих учету при определении наличия права на получение выплаты, превышает 1 гектар.
Решение: Требование удовлетворено частично, поскольку при определении нуждаемости семьи в получении спорной выплаты из суммарной площади участков подлежат исключению участки сельскохозяйственного назначения, суммарная площадь участков, за исключением принадлежащего истице участка сельскохозяйственного назначения, не превышает 1 гектар.Погорелая И.П., действуя в интересах несовершеннолетних детей Янукьяна К.В., Янукьян А.В., Янукьяна А.В. и Янукьян В.В., 12 октября 2021 г. обратилась в суд с иском к государственному казенному учреждению Краснодарского края - Управлению социальной защиты населения в г. Новороссийске (далее - УСЗН в г. Новороссийске, орган социальной защиты) об оспаривании действий должностных лиц, связанных с отказом в назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (на Янукьян В.В.).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О субъектах правоотношений в сфере повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры
(Бочкарева Е.А.)
("Финансовое право", 2024, N 2)<7> Например, Министерство экономики Краснодарского края, Министерство финансов Приморского края, Управление экономического развития Липецкой области.
(Бочкарева Е.А.)
("Финансовое право", 2024, N 2)<7> Например, Министерство экономики Краснодарского края, Министерство финансов Приморского края, Управление экономического развития Липецкой области.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)<11> См., напр.: Закон Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 806-КЗ "Об органах социальной защиты населения Краснодарского края".
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)<11> См., напр.: Закон Краснодарского края от 15 декабря 2004 г. N 806-КЗ "Об органах социальной защиты населения Краснодарского края".
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2024)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.05.2024)Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования П., суд первой инстанции руководствовался положениями Указа Президента Российской Федерации от 20 марта 2020 г. N 199 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", нормативными правовыми актами Краснодарского края, регулирующими предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка, и пришел к выводу о наличии у П. права на получение ежемесячной денежной выплаты на ребенка, в связи с чем признал отказ органа социальной защиты населения в назначении П. этой выплаты незаконным, возложив обязанность назначить ей ежемесячную денежную выплату на ребенка с даты достижения ребенком возраста 3 лет.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.05.2024)Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования П., суд первой инстанции руководствовался положениями Указа Президента Российской Федерации от 20 марта 2020 г. N 199 "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", нормативными правовыми актами Краснодарского края, регулирующими предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка, и пришел к выводу о наличии у П. права на получение ежемесячной денежной выплаты на ребенка, в связи с чем признал отказ органа социальной защиты населения в назначении П. этой выплаты незаконным, возложив обязанность назначить ей ежемесячную денежную выплату на ребенка с даты достижения ребенком возраста 3 лет.